|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2014, 21:26 | #22 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
|
Цитата:
|
|
26.11.2014, 01:04 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
Без диагностики делать нечего... он должен и без батареек в брелке принимать ключ.Манипуляции с кнопками не помогут. Могла моторолла сдохнуть или сам ключ.В любом случае надо делать диагностику.Смотреть подключается ли вообще комп к замку и какие ошибки висят в памяти.
Я w203 ий чинил то же самое было.Оказалось,что кто-то прописывал ключ и котороллу в замке плохо пропаял пару ножек было не допаяно и все.Замок то работал то нет.Диагностика вообще не подключалась к замку.Пробег бывало прочерками был и надпись СОС ТАКСИ на приборке была вместе с пробегом. |
Сказал Спасибо Rock-007 за это сообщение: | ciberb (27.11.2014) |
01.12.2014, 12:27 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Viano 3,7 lang
|
Цитата:
У меня было также, было решено заменой предохранителя под капотом ( номер непомню толи 38, толи 36) |
|
Сказал Спасибо zuk за это сообщение: | ciberb (18.12.2014) |
17.12.2014, 15:51 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: ваз21124
|
Цитата:
|
|
18.12.2014, 08:22 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воскресенск
Авто: mercedes vito 2006
|
Цитата:
Проблема не решена, предохранители проверил сразу ещё летом. Машиной удастся заняться во второй половине января. Думаю как лучше зделать, понимаю что в моей ситуации в первую очередь необходимо зделать диагностику а потом уже решать проблему, но везти её к официалам не готов, потому что если проблема с замком что скорее всего как я понимаю то даже до скачка евро таких денег не было а сколько это сейчас у них стоит я даже думать не хочу. Кто то может мне помочь обойтись малой кровью, а именно продиагностировать авто и если подтвердится что проблема в защёлке замка то удалить защёлку и поставить эмулятор? |
|
10.01.2015, 22:05 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
|
У меня полностью аналогичная проблема и все симптомы на 100% совпадают (у меня Вито 639 2007г). Вчера случилось. Сегодня сделал, но пришлось пригласить опытного человека.
Рассказываю о своей проблеме и решению: 1. Диагноз: заклинивание защелки (хотя звука моторчика не было слышно, а звук реле несколько раз срабатывание был) 2. Причина: Износ и частичная поломка пластикового шестеренчатого колеса привода защелки. 3. Лечение: Извлечение и выкидывание самой металлической личинки защелки, на холостом ходу механизм будет еще долго работать (может и всегда) без перекоса и никакой эмулятор не будет нужен. Правда, будет отсутствовать блокировка руля, но это только снимет проблемы с эвакуатором, при необходимости можно будет обойтись простым буксированием. 4. Процедура - и это главное. Прав был Владимир 76, который писал и предлагал крутить руль до упора и стучать. Так и делал, пригласил ассистента, руль даже два раза сошел с защелки и прокрутился на шаг защелки (два раза), но ключ все равно было провернуть нельзя. Стучали по механизму киянкой (деревянным молотком - не все знают, что такое киянка). Не хотелось его сильно бить, конечно (а зря!). Появилась возможность у знакомого приехать, дождались его. Он посмотрел, проверил питание, примерно увидел, что обмен по каналу есть. Предложил высверливать эти два болта, которые держат замок. Накернили, чтобы не уводило. Все равно уводило сверло. Во время одного сильного кернения, привод защелки зажужжал и отпустил руль. После чего бросили высверливать и корректно сняли механизм. Чтобы дольше работать с механизмом, нужно было снять плату с него аккуратно. Цель работы с механизмом - извлечение стальной личинки запирания рулевой колонки. Далее нужно снять кругленькую крышечку червячного редуктора, она четырьмя полыми маленькими штифтами. Мы их высверливали. Но может, их можно как-то и покорректней снять? Здесь покувыркались на настольно-сверлильном станочке, но сказали, что и шуруповертом особо настойчивые могут сделать тоже. При вскрытии крышки высыпались некоторые кусочки пластикового шестеренчатого колеса, являвшиеся его ребрами жесткости, зубчатый венец был в порядке. Далее снимается колесо и нужно удалить будет еще один штифт, крепящий личинку. Потом чистка и смазка редуктора, сборка в обратном порядке. Вместо высверленных штифтов крышечка крепится подходящими саморезами. Перед окончательной сборкой, не устанавливая на место, а лишь подсоединяя, проверяем работу: механизм весело жужжит и ключ проворачивается, двигатель заводится! Всё собираем и пользуемся дальше своим отличным Витом. Я это завершил час назад, поэтому сразу написал по памяти, потом детали могут забыться. Надеюсь мой опыт поможет, тем у кого аналогичная проблема. Рекомендация: Постучать посильнее (но в пределах разумного!) по валу, попробуйте также молотком и кернером по этим болтам - здесь можно посильнее, все таки надо добиться, чтобы механизм отработал. Я подумал может попробовать использовать вибрацию, типа взять ПЕРФОРАТОР и им долбить или долбить и сверлить по болтам крепления механизма... Я понимаю, что многие спесивые ребятишки в этом усмотрят варварство...Но для многих это возможность избежать больших расходов и еще большего геморроя, а не дай бог это случилось где-то далеко от фирменного сервиса? При аккуратном применении - нужно освещение, удобно (!?) устроиться под торпедой, подставить рядом с Витой стульчик, чтобы лечь и т.п. риск сделать "еще хуже" незначителен. Так что, возите в Вите шуруповерт...и многое другое, если вы далеко от сервиса... Шучу. Конечно, кто в руках не держал инструмент, лучше этим не страдать. |
Сказал Спасибо truckvoyager за это сообщение: | ciberb (14.01.2015) |
12.01.2015, 23:48 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: псков
Авто: w124, w210, w639
|
всем привет. сегодня приключилась та же фигня!! Мерс 639 2007год м272. выгнал из гаража, чтоб загнать другой автомобиль.. сел ехать, а ключ то не поворачивается. руль заблокирован, в гараж не загнать.. ужасс.
ситуация таже. вставляешь ключ и слышны легкие щелчки, как будто он пытается открыть задвижку, но не получается. Старом показывает ошибку 9003 - нет обратной связи.. завтра пойду ковырять замок пытаться. как он снимается к стати? через низ? руль снимать не надо? |
|
|