Ребята, почитал (пострадавших) у вас не правильное понимание того что советуют:
1) стучать рекомендуют не чтоб завести, а чтоб ОДИН раз разблокировать руль. После чего снимается разъем с защелки не вынимая ключа из замка (во избежание повторной блокировки). После снятия разъема можно уже вынуть ключ. Перед "постукиванием" желательно убедиться диагностикой, что дело в защелке а не в чем-нибудь другом.
2) Если удалось разблокировать - снимаем защелку с руля открутив гайку и вынув запорный винт. Если не удалось - рассверливается крышка защелки и таки разблокируется руль и снимается защелка.
3) вместо защелки ставится эмулятор, или новая защелка. Потому что старая потом все равно доизносится и машина не заведется в самый неподходящий момент.
Для информации.
а) Ключ в замке поворачивается, после того, как защелка(блокиратор руля) подтвердит замку что она разблокировала руль.
б) в защелке мотор управляется релюшкой. соответственно щелчки реле без звука привода, косвенно указывают, что проблема таки в защелке.
в) Все эксперименты с подключением разобранной защелки, перебранной защелки и т.п. хоть и могут дать результат (на какое-то время) но далеко не факт, да и вообще читай пункт 3.
Еще раз повторяю удалось ударом помочь разблокироваться рулю - кричим УРА и не дергаемся - машина никуда НЕ ЕДЕТ. Просто вы имеете возможность повернуть руль, передвинуть с толкача машину. Погрузить ее на эвакуатор без приключений или даже привезти на ремонт на веревочке. Ну и еще снятие защелки превращается в штатную процедуру а не акт вандализма, который не в каждом сервисе, к сожалению, проведут аккуратно.
Последний раз редактировалось EugenOS; 09.03.2016 в 20:00..
|