Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Увеличение мощности 112 мотор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12161)

31benz 14.08.2015 01:12

Увеличение мощности 112 мотор
 
Доброй ночи! Эпилог. АААААААААаааааааа сегодня меня сделала бэха 5 60 кузов. Вроде 525. У меня W203 3.2 112 мотор. Каты вырезаны. Можно ли поднять мощность програмно процентов на 10-15? Рекламу не предлагать плиз. Интересуют здравые решения. ЗАМЕНА АВТО НА АМГ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ

essod 14.08.2015 07:29

От светофора до светофора ? Или трасса ?
Там же вроде рядная шестерка.

stal 14.08.2015 08:21

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 332388)
От светофора до светофора ? Или трасса ?
Там же вроде рядная шестерка.

Ты у кого имеешь в виду?
И бехи и у мерса рядный
ищи на форуме ник Esso, он кажется занимается прошивками для увеличения мощности
Бэха скорее всего чипованная

essod 14.08.2015 08:38

stal, ёпт ну не у цешки, у бехи скорее всего рядная шестерка, + да ты прав если чипанутая.
Я никакой чиповкой не занимаюсь, поправь свой пост.

stal 14.08.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 332398)
stal, ёпт ну не у цешки, у бехи скорее всего рядная шестерка, + да ты прав если чипанутая.
Я никакой чиповкой не занимаюсь, поправь свой пост.

у бехи 100% рядная
да у вас ники почти одинаковые:smile:
ему нужен Esso

Lev-93 14.08.2015 10:08

пусть 112 3.7 себе вкорячит... хотя толку не будет один фиг.. это же бЭмЭвЭ :biggrin1:

Bistar-Vitaly 14.08.2015 11:32

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 332425)
пусть 112 3.7 себе вкорячит... хотя толку не будет один фиг.. это же бЭмЭвЭ :biggrin1:

Проще компрессор добавить, благо этого говна на рынке хватает. :cool:

Oleg_373 14.08.2015 11:53

по-ходу у вас по 160кВт...112-тый на 203 чуть придушен (на всех остальных он 165кВт.это 210 ,211, 220 кузова). так ,что при желании ,5кВт вполне достижимо для вас...
остаеться два вопроса : действительно ли это была 525-тая ? ну и второй : мож стоит к толковому диагносту сьездить ? начать там с расходомера ,чистки форсунок и т.п.там поработать с умом надо,шоб 112 поехал как надо...расходмер воздуха чтоб живой был и подходил по номеру,форсунки засоренные как всегда-чистить надо ( мож "по моему методу" : снять ,и на стенде с обратной стороны простым хорошим 647 мым промыть.я даже сетки выкинул-внутри кокс не смог удалить)...

stal 14.08.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 332460)
ну и второй : мож стоит к толковому диагносту сьездить ? начать там с расходомера ,чистки форсунок и т.п.

+1 думаю тоже так, в начале к диагносту:thumbup:

petr78rus 14.08.2015 12:56

ну у меня была 525 в 60 кузове с N52 мотором 2.5 литра 217 лошадей
их там два кузова было старый и новый у меня была в старом 2009 года
машина как таковая полное говно, год отъездил и в рынок
31benz просто за живое задело как так обогнало бмв
а почему собственно нет, лахматая цешка 2000 годов хоть и мотор 3.2 и 224 лошади


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.