Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Увеличение мощности 112 мотор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12161)

Oleg_373 16.09.2018 22:25

каков диаметр выхлопа от коллектора ?-на щет нулевика ошибаешься дружище-реально работает. конечно прирост небольшой-но чувствуеться-и не я один такой...

matviecs 16.09.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 735435)
каков диаметр выхлопа от коллектора ?-на щет нулевика ошибаешься дружище-реально работает. конечно прирост небольшой-но чувствуеться-и не я один такой...

Я уже и не помню диаметр... Оригинальная труба вроде бы.
Каты вырезаны и вварены вместо них сетчатые трубы такого же диаметра как и трубы.

Oleg_373 17.09.2018 12:07

под 3.2л выхлоп надо хоть по 50 мм каждая-а заднюю одну тож побольше родной...нулевики работают вместе с выхлопом...еще есть распредвалы спортивные...как-бы такой тюнинг...в том ,что с прошивкой чет могут толкового сделать сомневаюсь-они заранят зажигание-оно с низов получше будет-а на оборотах хуже-вот и все-я это уже прошел...самому смешно стало,как залил сток прошивку:biggrin1:я ж на тюне ездил почти с зимы и как валы поменял-тип все вместе сразу сделал-не ощутить разницы...тут как начал крутить мотор-появились пропуски по цил.-заменил свечи-пропали-но все равно кашляет на оборотах-дай ,думаю залью сток...ага-еще меня рез.0-100 смутил-из 7с не выехал-правда со старыми свечами-но все прошивка-оно на оборотах явно дохло.а щас второе дыхание появилось ,как покрутить...вот такой тюнинг атмо...

ArthurUfa 17.01.2019 09:04

уважаемые вопрос созрел в голове, чем отличаются м112 3,2 218 лс от 224лс смотрю вроде железо одинаковое..... мозгами? прошивкой? может можно кодировку залить от 210 например 224силы.???

mercik190 17.01.2019 10:36

Цитата:

Сообщение от ArthurUfa (Сообщение 775140)
уважаемые вопрос созрел в голове, чем отличаются м112 3,2 218 лс от 224лс смотрю вроде железо одинаковое..... мозгами? прошивкой? может можно кодировку залить от 210 например 224силы.???

можно все при желании)

Oleg_373 17.01.2019 16:09

все одинаковое-разница в прошивке .как сделать-надо экспериментировать

DyadyaLeha 17.01.2019 18:09

Цитата:

Сообщение от matviecs (Сообщение 735425)
Катов у меня и так нет.
А от нулевика и прямотока думаю что только эфект звука будет а не мощности.

при правельных расчетах выхлопной системы прирост мощности есть.если интересно ГАЗОДИНАМИКА и теплообмен в выпускном трубопроводе поршневого ДВС без надува. АвтоСпорт.

matviecs 22.01.2019 13:05

Цитата:

Сообщение от TimBox77 (Сообщение 777096)
Еще можно поробовать поставить 5мм текстолитовые прокладки под впускной коллектор

И что это даст?

mercik190 22.01.2019 13:09

валы Шрик поставить,и прошиву под них поправить маленько.

mercik190 22.01.2019 13:12

Цитата:

Сообщение от TimBox77 (Сообщение 777105)
Более холодный впускной коллектор, более холодная температура воздуха на впуске. В итоге небольшая прибавка мощности. В идеале коллектор еще снизу термоэкраном отделить

не чего особо не почуешь,это ж не турбо мотор


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.