|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2017, 09:00 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
|
Цитата:
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров. По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий. В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены. На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку. В блоке ME кодировки все от 220 го. По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде. Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен) Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный )
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте — Kакие проблемы? Вон я третий слева. |
|
|
|