Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 09:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rjevskiy
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та
Подниму тему - только немного с другой стороны - имеем 210 -ый - с родным блоком - A 026 545 65 32 HW 48.99 6Zyl. FD 00M01 SW -
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров.
По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий.
В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены.
На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку.
В блоке ME кодировки все от 220 го.
По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде.
Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен)
Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный )
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте
— Kакие проблемы? Вон я третий слева.
Rjevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 00:13   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rjevskiy Посмотреть сообщение
Подниму тему - только немного с другой стороны - имеем 210 -ый - с родным блоком - A 026 545 65 32 HW 48.99 6Zyl. FD 00M01 SW -
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров.
По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий.
В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены.
На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку.
В блоке ME кодировки все от 220 го.
По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде.
Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен)
Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный )
Oleg_373
mercik190
Yevgeniy
Вообще тему читаем или так
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.