Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 09:00   #102 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rjevskiy
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walter Посмотреть сообщение
вопрос решился.
провели провод от блока МЕ в блок SAM согласно схеме от Bistar-Vitaly.
теперь блок МЕ видит вентиляторы.
да, и... электровентилятор пока не ставили. просто сняли вискомуфту и оставили вентиляторы кондиционера как основной...
таким образом, для избавления от вискомуфты необходимы: блок ESG от электровентилятора, провод с МЕ на SAM и в блоках EZS и KLA убрать в кодировках наличие дополнительных вентиляторов. всё.
спасибо всем принимавшим участие.
та
Подниму тему - только немного с другой стороны - имеем 210 -ый - с родным блоком - A 026 545 65 32 HW 48.99 6Zyl. FD 00M01 SW -
был свап двигателя - на 113 от 220 того - блок стоит такой же - только на 8 цилиндров.
По вентиляторам ничего не менялось - с завода стоит один большой всасывающий.
В кодировках замка и климата соответственно - допы все отключены.
На блоке от 220 го - Вентиль молотит в постоянку.
В блоке ME кодировки все от 220 го.
По схеме распиновка по управлению темпы одинаковая вроде.
Ставим родной блок - заводится и работает на 6 цилиндрах - вентиль работает нормально (как и должен)
Собственно вопрос - На свапнутом блоке в HHT есть ли кодировки в которых что то не так? Сильно не ругайте - если вопрос элементарный )
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте
— Kакие проблемы? Вон я третий слева.
Rjevskiy вне форума   Ответить с цитированием