|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
![]() Цитата:
![]() просьба выложить в крупном плане, благодарствую ---------- Цитата:
но понять пока не могу ![]() эти схемы я изучал еще до создания темы что вытекает из них? ![]() ---------- по схемам. стоял блок N65 для управления допами. поставили блок N76 для управления основным. допы везде поотключали. основной работает в аварийке, т.е. сразу на полную при включении зажигания. приборка рестайловая. немецкий переводили, но так в инженерке в кодировках так и не обнаружили хоть что-то, что повлияло б на работу или включение основного вентилятора. что может быть с проводкой? схемы смотрели. схема то одна, оба блока указаны N76 и N65, с пометкой - второй до 05/98, первый с 06/98. схема то по ходу одна на оба блока управления вентиляторами. не могу вкурить что может быть с проводкой. судя по схеме, SAM (N10/1) получает сигнал с МЕ по вентилятору и передает его в виде импульса на блок N76, а тот уже дает + и - на вентилятор с соответствующей силой тока. |
||
![]() |
![]() |
|
|