|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2016, 16:48 | #61 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Я тоже честно не понял кто и что включает!!!
Что касаемо старых блоков управления (МЕ2.0) то в них отсутствует функция управления вентилятором! Есть только включение аварийного включения ДОП ВЕНТИЛЯТОРОВ при перегреве двигателя! Происходит это через реле в К40 Прямое управление допами осуществляется только блоком климата! При чем бывает двух ступенчато а не через плавную регулировку! Это так на пальцах! Подробнее в ВИСе в схемах!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
17.03.2016, 18:38 | #62 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
|
Цитата:
|
|
17.03.2016, 19:01 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
|
Walter
Источник: |
Сказал Спасибо Aleks1108 за это сообщение: | Walter (18.03.2016) |
17.03.2016, 22:26 | #64 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Вот то, что тебе надо
Фото #3 ,то что у тебя было, а остальные фото то что тебе нужно. Короче все есть.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:55.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | Walter (18.03.2016) |
17.03.2016, 22:30 | #65 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Продолжение
Фото, если понимание есть все получится.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:55.. |
17.03.2016, 23:12 | #66 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Еще фото
Разъём на два провода #3. Система будет работать с изменением скорости.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.07.2016 в 20:55.. |
18.03.2016, 19:20 | #67 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
просьба выложить в крупном плане, благодарствую ---------- Цитата:
но понять пока не могу эти схемы я изучал еще до создания темы что вытекает из них? ---------- по схемам. стоял блок N65 для управления допами. поставили блок N76 для управления основным. допы везде поотключали. основной работает в аварийке, т.е. сразу на полную при включении зажигания. приборка рестайловая. немецкий переводили, но так в инженерке в кодировках так и не обнаружили хоть что-то, что повлияло б на работу или включение основного вентилятора. что может быть с проводкой? схемы смотрели. схема то одна, оба блока указаны N76 и N65, с пометкой - второй до 05/98, первый с 06/98. схема то по ходу одна на оба блока управления вентиляторами. не могу вкурить что может быть с проводкой. судя по схеме, SAM (N10/1) получает сигнал с МЕ по вентилятору и передает его в виде импульса на блок N76, а тот уже дает + и - на вентилятор с соответствующей силой тока. |
||
18.03.2016, 19:27 | #68 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Walter, #76,#65, подключение одинаковое, подсоединится как здесь изложено, отключить свою, кодировать свои блоки еzs,климу, в МЕ, если есть, отрубить свое подключение и по can ,sam включит все, только придерживайся схемы, где надо, подними и посмотри подходят провода или нет. Это штатное подключение твоего мотора без колхоза.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.03.2016 в 19:28.. |
18.03.2016, 19:39 | #69 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
|
Цитата:
кодировал же блок замка зажигания (в нем только есть откл/вкл вентиляторов допов), в климе убрал допы, в МЕ ничего нельзя перекодировать по вентиляторам. не понял, что значит отрубить свое подключение и по can - sam включит всё.. естественно, интересует только штатное исполнение, без колхоза. как есть на автосах с изначальным электровентилятором. |
|
18.03.2016, 19:43 | #70 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
, ты два провода на sam нашел, если ты правильно сделал, то отсоедини один тот который управление с желтой полосой, вентилятор должен остановится, если не остановится сделал не правильно. При раскладе другом ,т.е если остановится ищи ошибки в блоках по температуре, потому что уже два блока начинают руководить включением или другие ошибки, на которые будет включение вентиляторов. Отключить "свое" подключение, значит избавится от фото #3 , там где три фотографии, с климы фото, управление допами.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.03.2016 в 19:56.. |
|
|