Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   угол заслонки дросселья W210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2998)

gandash 14.09.2013 08:30

угол заслонки дросселья W210
 
Добрый день, у меня в Старе угол заслонки показывает при выкл. двигателя 2,4 гр., а при заведенном ХХ 2,8 гр. показывает это норма? здесь где-то читал что норма угла заслонки 0,6-1,5 гр. это правильно? а то бензина много жрет.... воздух при ХХ 7-8кг при 750-760 об. Спасибо.

eugene.korchevny 14.09.2013 09:11

Цитата:

Сообщение от gandash (Сообщение 56199)
Добрый день, у меня в Старе угол заслонки показывает при выкл. двигателя 2,4 гр., а при заведенном ХХ 2,8 гр. показывает это норма? здесь где-то читал что норма угла заслонки 0,6-1,5 гр. это правильно? а то бензина много жрет.... воздух при ХХ 7-8кг при 750-760 об. Спасибо.

Градус дроселя повышеный! Чистишь, нормируешь и будет нормально! На 5-10% расход снизится! Протяни впускной колектор, проверь отсутствие подсоса воздуха! Ошибки по самоадаптации смеси нет в двигателе?

gandash 14.09.2013 09:23

ошибок нет, почищу, а как нормировать?

eugene.korchevny 14.09.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от gandash (Сообщение 56203)
ошибок нет, почищу, а как нормировать?

В блоке управления двигателем в разделе Кодирование - обучение! Если нет обучения положения дросельной заслонки, то делаешь инициализацию до первоначального состояния в том же разделе!:thumbup:

gandash 14.09.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от eugene.korchevny (Сообщение 56205)
В блоке управления двигателем в разделе Кодирование - обучение! Если нет обучения положения дросельной заслонки, то делаешь инициализацию до первоначального состояния в том же разделе!:thumbup:

да, там оказывается заслонка в грязи, почистил и сброс сделал, угол заслонки при заведенном ХХ -1,3 гр., а при заглушенном дв. как и раньше 2,4 гр. показывает, как вы считаете это нормально?

eugene.korchevny 14.09.2013 19:53

Цитата:

Сообщение от gandash (Сообщение 56285)
да, там оказывается заслонка в грязи, почистил и сброс сделал, угол заслонки при заведенном ХХ -1,3 гр., а при заглушенном дв. как и раньше 2,4 гр. показывает, как вы считаете это нормально?

Это нормально! А масса воздуха на ХХ какая?

Крымчанин 15.09.2013 00:48

На 111 моторе в первую очередь надо все дырки сосательные позаделывать
А потом уже смотреть протяжкувоздуха на ХХ

gandash 15.09.2013 10:20

Цитата:

Сообщение от eugene.korchevny (Сообщение 56305)
Это нормально! А масса воздуха на ХХ какая?

Играет между 7-8 кг.

gandash 15.09.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 56351)
На 111 моторе в первую очередь надо все дырки сосательные позаделывать
А потом уже смотреть протяжкувоздуха на ХХ

Хорошо спасибо, а какая графа показывает всасывание воздуха? Я вот вот начинаю вникать... как тут говорят в старуху.

Povor 15.09.2013 10:40

проверить двигатель -2Я страница -масса воздуха -12-14 кг идеальные значения


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.