![]() |
угол заслонки дросселья W210
Добрый день, у меня в Старе угол заслонки показывает при выкл. двигателя 2,4 гр., а при заведенном ХХ 2,8 гр. показывает это норма? здесь где-то читал что норма угла заслонки 0,6-1,5 гр. это правильно? а то бензина много жрет.... воздух при ХХ 7-8кг при 750-760 об. Спасибо.
|
Цитата:
|
ошибок нет, почищу, а как нормировать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На 111 моторе в первую очередь надо все дырки сосательные позаделывать
А потом уже смотреть протяжкувоздуха на ХХ |
Цитата:
|
Цитата:
|
проверить двигатель -2Я страница -масса воздуха -12-14 кг идеальные значения
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 7
после чистки и сброса на заводскую угла заслонки, данные угла изменились на 1,7 гр.(до сброса 2,7гр. при ХХ)и данные self adjustment тоже...
машина жрет также 10литр на 65-75 км. но машина стало вялим и дохлым не как раньше, раньше хоть также жрал но резвый был.. вот вот фотки посоветуйте что нибудь . спасибо |
Я кроме чистки менял еще и прокладку ДЗ, итого:
до чистки было 2,2град, после чистки - 0,4-0,8град. Еще можно поменять патрубки вентиляции картера, коль уже залезли в дроссель |
Hfm voltag на заглушенной машине сколько вольт?
|
в ВИС в разделе диагностика есть все данные
A - Test and adjustment Data 46 - Engines 111.942/945/946/970/974 |
Спасибо за совет:tongue:
|
Я бы еще проводку проверил, идущую на дроссель и в крайнем случае потенциомер на самой дроссельной
|
Всем доброго дня и вечера !!! У меня после сброса адаптации дросселя началась токая проблема :
при резком нажатие на педаль газа, дроссель рычит как зверь( с за хлебом) ,w210 m112 ---------- ---------- ---------- :shock: |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot