Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

трясёт 220CDI 202.133


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 14:59   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.
машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:00   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Покажи значения коррекции сразу после запуска холодного, или, хотя бы, при температуре в районе 40-45 и при температуре в районе 80-90. Только вчера лечил такое.
Ну, или как Олег сказал, сделай.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 19.05.2015 в 19:26..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:02   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

тогда самое легко проверить коррекцию, а потом если не поможет рейку буду мыть
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:15   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Результаты выложи. Форса глючит, скорее всего, какая-то, возможно и две.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:34   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Возможно всеНу так легче
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 20:54   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение:
СЕРГЕЙ212 (19.05.2015)
Старый 19.05.2015, 21:28   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Результаты выложи. Форса глючит, скорее всего, какая-то, возможно и две.
завтра обязательно выложу.
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 00:15   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?
А что даст?Первые в списке я написал форсунки,так он написал,что коррекция в норме,а я считаю,что не может такого быть,да и на обратку не проверялись.
Олег,за 16 лет представь сколько грязи скопилось в топливной системе и основное место сбора рампа и форсунки.И спорить об этом считаю не стоит.А вот если сравнить общее состояние мотора шестнадцатилетней машины с пробегом,допустим,200 тыс км и четырёх летней с пробегом 500 тыс км могу поспорить,что вторая будет гораздо привлекательнее!!!И тоже смысла нет спорить.!Ко мне приезжает один клиент,которому я четыре года назад отремонтировал двигатель,а он три раза только сменил масло.Устал ему говорить что и как.Он упёртый-пробег,говорит 50 тыс,торговец на рынке-утром завёл,отвёз жинку на рынок-вечером забрал,а зимой в морозные ночи всю ночь тарабанит на холостых.Уже сапунит как Везувий!А есть прошлогодний Спринтер классик с пробегом 200 тыс.Когда был пробег 40 тыс,движок начал уходить в аварийный режим.Причина-в рампе было несколько кусочков мелкой металлической стружки.А из за чего выходит из строя клапан регулировки давления в рампе?-от чистейшего качественного топлива?А воздушный фильтр меняют только когда расходомер сдохнет!- и хоть кол на голове теши!Короче-всё от грязи!Надо всё промывать ,включая интеркулер,проверять наддув,состояние патрубков,коллектора,менять фильтры.Что бы исключить бак-задействовать канистру с чистым топливом на время проверки.Бывали случаи ревнивые жёны презервативы в бак запихивали-кто знает что там к заборнику подплывает.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!

Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 20.05.2015 в 00:17..
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 09:51   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
По умолчанию

Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии
Tol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 10:08   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать
Ты,как мне помнится,уже месяца три ломаешь этот 202 ?Вообще-то ремонт начинается не с удаления всего,что можно,а с проверки всего,что можно.В твоём случае я бы начал с проверки так называемой,"косы"-проводки двигателя.,хотя бы визуально-в местах изгибов,касания с металлом,в местах разъёмов.Один слабый контакт может высушить все мозги!
Вот кстати шина с твоего мотора-за 25 минут можно всю осмотреть и ,если надо-прозвонить!На Спринтерах с 903 кузовом в большинстве случаев причина сбоев работы топливной системы как раз в ней! там,где она крепится на левой лапе крепления двигателя.На моторе коса закреплена ,на кузове тоже,а лапа на резиновой или вообще гидравлической подушке.Или вот такая "электронная".Вопрос сам собой напрашивается:в месте постоянного излома проводка может глючить?Поломанные,старые,потерявшие форму пластиковые фишки на форсунках могут вообще глушить мотор на ходу!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2097.jpg (188.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2099.jpg (189.4 Кб, 21 просмотров)
PashaKill likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.