Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 10:08   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
машина 1999г., металлический стук не слышал, можно попробовать снять и промыть, что ещё осталось, буду добивать
Ты,как мне помнится,уже месяца три ломаешь этот 202 ?Вообще-то ремонт начинается не с удаления всего,что можно,а с проверки всего,что можно.В твоём случае я бы начал с проверки так называемой,"косы"-проводки двигателя.,хотя бы визуально-в местах изгибов,касания с металлом,в местах разъёмов.Один слабый контакт может высушить все мозги!
Вот кстати шина с твоего мотора-за 25 минут можно всю осмотреть и ,если надо-прозвонить!На Спринтерах с 903 кузовом в большинстве случаев причина сбоев работы топливной системы как раз в ней! там,где она крепится на левой лапе крепления двигателя.На моторе коса закреплена ,на кузове тоже,а лапа на резиновой или вообще гидравлической подушке.Или вот такая "электронная".Вопрос сам собой напрашивается:в месте постоянного излома проводка может глючить?Поломанные,старые,потерявшие форму пластиковые фишки на форсунках могут вообще глушить мотор на ходу!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2097.jpg (188.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2099.jpg (189.4 Кб, 21 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием