Цитата:
Сообщение от Oleg_373
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?
|
А что даст?Первые в списке я написал форсунки,так он написал,что коррекция в норме,а я считаю,что не может такого быть,да и на обратку не проверялись.
Олег,за 16 лет представь сколько грязи скопилось в топливной системе и основное место сбора рампа и форсунки.И спорить об этом считаю не стоит.А вот если сравнить общее состояние мотора шестнадцатилетней машины с пробегом,допустим,200 тыс км и четырёх летней с пробегом 500 тыс км могу поспорить,что вторая будет гораздо привлекательнее!!!И тоже смысла нет спорить.!Ко мне приезжает один клиент,которому я четыре года назад отремонтировал двигатель,а он три раза только сменил масло.Устал ему говорить что и как.Он упёртый-пробег,говорит 50 тыс,торговец на рынке-утром завёл,отвёз жинку на рынок-вечером забрал,а зимой в морозные ночи всю ночь тарабанит на холостых.Уже сапунит как Везувий!А есть прошлогодний Спринтер классик с пробегом 200 тыс.Когда был пробег 40 тыс,движок начал уходить в аварийный режим.Причина-в рампе было несколько кусочков мелкой металлической стружки.А из за чего выходит из строя клапан регулировки давления в рампе?-от чистейшего качественного топлива?А воздушный фильтр меняют только когда расходомер сдохнет!- и хоть кол на голове теши!Короче-всё от грязи!Надо всё промывать ,включая интеркулер,проверять наддув,состояние патрубков,коллектора,менять фильтры.Что бы исключить бак-задействовать канистру с чистым топливом на время проверки.Бывали случаи ревнивые жёны презервативы в бак запихивали-кто знает что там к заборнику подплывает.