|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
суть как раз даержать на тормозе-дай нагрузку двиглу
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
да ничего ты не понял-снимай и промывай рампу!Какого года машина?
если есть возможность заменить рампу-меняй на ту,что без щелевого фильтра внутри,которые пошли с 2003 года.Если машина до 03 года и в момент этой ,как ты говоришь "тряски" ещё слышен металлический звонкий стук в районе ТНВД-виноват вот этот клапан -отсекает топливо.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Покажи значения коррекции сразу после запуска холодного, или, хотя бы, при температуре в районе 40-45 и при температуре в районе 80-90. Только вчера лечил такое.
Ну, или как Олег сказал, сделай.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 19.05.2015 в 19:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]() Цитата:
Вот кстати шина с твоего мотора-за 25 минут можно всю осмотреть и ,если надо-прозвонить!На Спринтерах с 903 кузовом в большинстве случаев причина сбоев работы топливной системы как раз в ней! там,где она крепится на левой лапе крепления двигателя.На моторе коса закреплена ,на кузове тоже,а лапа на резиновой или вообще гидравлической подушке.Или вот такая "электронная".Вопрос сам собой напрашивается:в месте постоянного излома проводка может глючить?Поломанные,старые,потерявшие форму пластиковые фишки на форсунках могут вообще глушить мотор на ходу!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
![]()
Владимир 76 регион, эта не там машина про которую вы думаете что я три месяца делаю, это другая, там была проблема дыма...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
100% после промывки рампы ничего не измениться -спорим ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | СЕРГЕЙ212 (19.05.2015) |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
А что даст?Первые в списке я написал форсунки,так он написал,что коррекция в норме,а я считаю,что не может такого быть,да и на обратку не проверялись.
Олег,за 16 лет представь сколько грязи скопилось в топливной системе и основное место сбора рампа и форсунки.И спорить об этом считаю не стоит.А вот если сравнить общее состояние мотора шестнадцатилетней машины с пробегом,допустим,200 тыс км и четырёх летней с пробегом 500 тыс км могу поспорить,что вторая будет гораздо привлекательнее!!!И тоже смысла нет спорить.!Ко мне приезжает один клиент,которому я четыре года назад отремонтировал двигатель,а он три раза только сменил масло.Устал ему говорить что и как.Он упёртый-пробег,говорит 50 тыс,торговец на рынке-утром завёл,отвёз жинку на рынок-вечером забрал,а зимой в морозные ночи всю ночь тарабанит на холостых.Уже сапунит как Везувий!А есть прошлогодний Спринтер классик с пробегом 200 тыс.Когда был пробег 40 тыс,движок начал уходить в аварийный режим.Причина-в рампе было несколько кусочков мелкой металлической стружки.А из за чего выходит из строя клапан регулировки давления в рампе?-от чистейшего качественного топлива?А воздушный фильтр меняют только когда расходомер сдохнет!- и хоть кол на голове теши!Короче-всё от грязи!Надо всё промывать ,включая интеркулер,проверять наддув,состояние патрубков,коллектора,менять фильтры.Что бы исключить бак-задействовать канистру с чистым топливом на время проверки.Бывали случаи ревнивые жёны презервативы в бак запихивали-кто знает что там к заборнику подплывает.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! Последний раз редактировалось Владимир 76 регион; 20.05.2015 в 00:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
|
![]()
Можно обратить внимание на маховик. При нажатии на сцепление ЭБУ отключает подавление колебаний в трансмиссии
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|