Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 12:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Всё что можно уже сломали!!!! Теперь осталось отремонтировать!!!! Ответ по существу!!!!
так изначально всё это стояло на своих местах!!! и была эта проблема!!!

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.
коррекция была не больше 1 на всех четырёх форсунках.
я тоже так думал что давление прыгает, проехался со сканером смотря давление, давление неотлечается от заданного

----------

Цитата:
Сообщение от senan-64 Посмотреть сообщение
проверьте м55 или отсаединаете разьем
заслонки.... разъём уже давно снят, пробовал ставить его на место...без результата
stal вне форума   Ответить с цитированием