Когда начинает трясти при торможении,давление в рампе не может не прыгать.Именно по этому его и трясёт,а вот что тому причина-это и надо искать:клапан регулирования давления, датчик торможения-лягушка,грязь в рампе, разные значения коррекции форсунок на холостых оборотах,если у одной большой +,но в пределах нормы(допуск +,- 5 ,а у тебя к примеру +1,8),а при проверке на 1500 об/мин блок управления выравнивает все ближе к нулю,вот и получается,что при движении всё нормально,а как только начинаешь останавливаться,сбрасываешь газ,нажимаешь на тормоз-эта форсунка резко сливает в обратку,давление в рампе начинает прыгать,потому,что регулятор интенсивно работает.При проверке на месте этого не происходит потому,что компьютер не даёт для проверки более 1500 оборотов,а на ходу резко падают обороты с 2500-3000 до 870 ,вот и думай,что отвечает за регулировку давления в рампе.На машине с сажевым фильтром к списку причин добавляй датчик противодавления, дроссель, ЕГР,не качественная программа по удалению этих вещей.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
|