Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Топливная рейка W906 ОМ646


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 09:36   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
По технологии клапан не меняеться отдельно от рейки по причине того что он завинчиваеться на заводе с определенным усилием благодаря которому ижекционные отверстия в клапане и в рейке идеально соединяються. Причем бош делает отдельно эти клапана, но как показывает практика замена клапана прокатывает в 2 случаях из 10.
Что с чем совмещается Все меняется и все совмещается , страшилки это от продаванов и официалов. На заводе его что порошком волшебных эльфов посыпают? Идеальная чистота в работе и затяжка динамометром если рука не набита вот и все премудрости...
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 11:56   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

не спорю, но набита то она не у всех )))
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:07   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MUT-3 Посмотреть сообщение
Что с чем совмещается Все меняется и все совмещается , страшилки это от продаванов и официалов. На заводе его что порошком волшебных эльфов посыпают? Идеальная чистота в работе и затяжка динамометром если рука не набита вот и все премудрости...
Страшилка это или нет. Но я столкнулся с этим сам лично. Авто ездило , нормально. Потом в один прекрасный момент начались проблемы с давлением. Перебрал всю топлевную. А в рейку не заглянул. И как оно всегда получается проблема оказалась в рейке. Именно на стыке клапана давления. Что там ,даже вооруженным глазом не видно. Какая то диформация прилегающих плоскостей. И случилось это не при замене датчиков. Да и не получиться , там , что то перетянуть. Место маловато. Отдельно рейка не продается.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.10.2014 в 13:09..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Страшилка это или нет. Но я столкнулся с этим сам лично. Авто ездило , нормально. Потом в один прекрасный момент начались проблемы с давлением. Перебрал всю топлевную. А в рейку не заглянул. И как оно всегда получается проблема оказалась в рейке. Именно на стыке клапана давления. Что там ,даже вооруженным глазом не видно. Какая то диформация прилегающих плоскостей. И случилось это не при замене датчиков. Да и не получиться , там , что то перетянуть. Место маловато. Отдельно рейка не продается.
Стандартная неисправность ничего сверхестественного если есть промыв по сопряжению его в микроскоп всегда видно и это лечится. Насчет "не
получится перетянуть " это нет места под капотом но с рейкой (как и с форсунками тнвд и тд и тп) работают на столе .Снимать и мыть нужно ,чистота залог здоровья .
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 14:54   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MUT-3 Посмотреть сообщение
Стандартная неисправность ничего сверхестественного если есть промыв по сопряжению его в микроскоп всегда видно и это лечится. Насчет "не
получится перетянуть " это нет места под капотом но с рейкой (как и с форсунками тнвд и тд и тп) работают на столе .Снимать и мыть нужно ,чистота залог здоровья .
Спасибо. Меня интересовало в данной теме , исключительно замена клапана давления монтируемый в рейку. Соответственно, так тему и назвал.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.10.2014 в 14:54..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 15:03   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

Цена рейки в сборе просто чума на экзисте...
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 15:10   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MUT-3 Посмотреть сообщение
Цена рейки в сборе просто чума на экзисте...
У Поляков взяли б\у в сборе 130 баков , или евриков. Валюту не помню какая. Но то, что 130 ,это точно.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 15:16   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

За что там деньги брать клапан датчик и труба
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 15:17   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 20:18   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cutozor Посмотреть сообщение
клапан меняй
ага блять,он его все меняеет,6 лет уже теме
нахер форум засираешь?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.