Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 14:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Страшилка это или нет. Но я столкнулся с этим сам лично. Авто ездило , нормально. Потом в один прекрасный момент начались проблемы с давлением. Перебрал всю топлевную. А в рейку не заглянул. И как оно всегда получается проблема оказалась в рейке. Именно на стыке клапана давления. Что там ,даже вооруженным глазом не видно. Какая то диформация прилегающих плоскостей. И случилось это не при замене датчиков. Да и не получиться , там , что то перетянуть. Место маловато. Отдельно рейка не продается.
Стандартная неисправность ничего сверхестественного если есть промыв по сопряжению его в микроскоп всегда видно и это лечится. Насчет "не
получится перетянуть " это нет места под капотом но с рейкой (как и с форсунками тнвд и тд и тп) работают на столе .Снимать и мыть нужно ,чистота залог здоровья .
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием