Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 09:36   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: УАЗ-469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redji Посмотреть сообщение
По технологии клапан не меняеться отдельно от рейки по причине того что он завинчиваеться на заводе с определенным усилием благодаря которому ижекционные отверстия в клапане и в рейке идеально соединяються. Причем бош делает отдельно эти клапана, но как показывает практика замена клапана прокатывает в 2 случаях из 10.
Что с чем совмещается Все меняется и все совмещается , страшилки это от продаванов и официалов. На заводе его что порошком волшебных эльфов посыпают? Идеальная чистота в работе и затяжка динамометром если рука не набита вот и все премудрости...
MUT-3 вне форума   Ответить с цитированием