Цитата:
642 мотор 301 000 км сдох блок накала в мороз минус 30 заводилась на пол секунды дольше чем обычно свой спринтер 651 отключил свечи на запуск никак не повлияло 646 не удалось (выпал коленвал) :mad: |
[/COLOR]Ну короче у клиента сегодня явно низкая компрессия была на 906, хочет продать, но как описывал на горячие после простоя не заводится.
В итоге увидел такое, утром когда двиг не прогрет включается реле и поэтому туго но заводится, оказывается реле не включается после прогрева. Пришлось мудрить))) на холодную штатно, на горячие в ручную:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Вот заморачиваются люди....что угодно лишь бы не ремонт |
Цитата:
|
Цитата:
4 из 10 машин с такой херней приезжают |
Цитата:
обычно правят некоторые, те которые касаются отключаемого модуля |
sein, Не верь это просто общие фразы к реальному ремонту отношения не имеют.
|
вот как не верить
если ко мне как то приезжал дизель, параметры не в норме, а ошибок нет в конце концов снял фишку ДМРВ а ошибок нет вот тут меня накрыло - и отправил я этого человека к тюнингистам зы. а накрыло от того, что хозяин клятвеннно вещал, что машину никто не трогал, кроме ОФ |
sein, менять софт,из за того, что у машины трудный запуск - чушь. (она каталась большое время без проблем). Зашить оригинальный софт, чтобы посмотреть ошибки, это слабый диагност, который капот не открывает. (кроме софта есть и механика). Зашив оригинальный софт, получаешь и другие проблемы (вырезали, заглушили итд.- деманы, т.е удорожание ремонта за который платить врятли кто будет). Рассуждать можно бесконечно, это для информации.
|
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot