Привет всем, поменял крестовины, заменил болты под головку, болты со звёздочкой выкинул, все хорошо протянул, и как новая машина.
|
Вложений: 1
Стук в рулевой, вибрация руля при движении и люфт могут быть из-за опорной и поджимной втулок.
Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку. Горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях. Опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. Если опорная втулка изнашивается, реечный вал начинает люфтить и появляется стук. В интернете можно найти ремкомплект. Это обойдется чуть ли не в 10 раз дешевле полной замены рейки |
Спасибо за информацию:thumbup:
|
да:confused:
|
мне пол текста не видно из за ограничений:ph34r:
|
првиет
|
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot