![]() |
Вложений: 2
совсем забыл
в кузове стоит подшипник рулевого вала (позиция 40 на рисунке) сам подшипник находится в пластмассовом корпусе (рисунок ниже) в этом корпусе со стороны моторного отсека подшипник зажимается пластмассовой гайкой, которая имеет свойства самопроизвольно отжиматьсо со временем соответственно подшипник начинает болтаться внутри пластмассового корпуса но гайка интересной конструкции без граней, а с множеством ребер она легко поджиматся с моторного отсека плоской отверткой (яма или подъемник при этом не надо, иногда приходится только снять защиту декоративную мотора) |
Цитата:
|
Вложений: 1
там где вал рулевой через кузов проходит стоит подшипник в пластмассовом корпусе
в самом корпусе стоит что-то типо пластмассовой гайки с ребрами вот эту гайку и надо поджать плоской отверткой, вставив отвертку между ребрами (аккуратно - ребра ломаются, но поджать получается) гайка в свою очередь подожмет подшипник доступ к этой гайке лучше всего сверху из-под капота фото не сделаю, нет пока в работе 164, если только на неделе следующей |
поджимается с черной стороны внутри (смотри рисунок выше)
теперь понял?:smile: |
Цитата:
|
sobi6111, вот и ладненько)
|
Цитата:
это так карданчик стучит и на яме хрен причину найдешь,особенно когда все рычаги и шаровые в идеале, если не знаешь что это частое явление (подшипник дурацкий) на МЛ рулевом механизме |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ВСЕ НАПИСАНО!
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot