стук в рулевой колонке Ml350 2010
Помогите советом
Появился стук в руле (как-будто что-то туда сюда болтается на ямках внутри самой колонны) Ходовую всю проверили - все в идеале Карданчик и подшипник в идеале:confused: Есть идеи что может быть? |
рейка в идеале? если да то замена рулевой колонки
|
Цитата:
Пробег 67 тыс км Иногда стучит а иногда нет,неделю есть стук а неделю нет. Как будто сзади подушки безопасности что-то стучит и болтается на маленькой скорости. Всю колонну менять??? А что еще может быть? Опасно так ездить? |
Искать откуда стук
|
Вложений: 1
смотри саму рулевую колонку
бывает, что ослабляется болт на самом валу |
а вот там дальше стоит кардачик с 2-мя крестовинами ее проверьте!
|
Цитата:
|
да он самый, есть крестовина от фебест или оригинальный кардан под замену!
|
Febest обычно ставят перед тем пойти за оригиналом:)
|
Цитата:
|
Вложений: 2
совсем забыл
в кузове стоит подшипник рулевого вала (позиция 40 на рисунке) сам подшипник находится в пластмассовом корпусе (рисунок ниже) в этом корпусе со стороны моторного отсека подшипник зажимается пластмассовой гайкой, которая имеет свойства самопроизвольно отжиматьсо со временем соответственно подшипник начинает болтаться внутри пластмассового корпуса но гайка интересной конструкции без граней, а с множеством ребер она легко поджиматся с моторного отсека плоской отверткой (яма или подъемник при этом не надо, иногда приходится только снять защиту декоративную мотора) |
Цитата:
|
Вложений: 1
там где вал рулевой через кузов проходит стоит подшипник в пластмассовом корпусе
в самом корпусе стоит что-то типо пластмассовой гайки с ребрами вот эту гайку и надо поджать плоской отверткой, вставив отвертку между ребрами (аккуратно - ребра ломаются, но поджать получается) гайка в свою очередь подожмет подшипник доступ к этой гайке лучше всего сверху из-под капота фото не сделаю, нет пока в работе 164, если только на неделе следующей |
поджимается с черной стороны внутри (смотри рисунок выше)
теперь понял?:smile: |
Цитата:
|
sobi6111, вот и ладненько)
|
Цитата:
это так карданчик стучит и на яме хрен причину найдешь,особенно когда все рычаги и шаровые в идеале, если не знаешь что это частое явление (подшипник дурацкий) на МЛ рулевом механизме |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ВСЕ НАПИСАНО!
|
Цитата:
|
Привет всем, поменял крестовины, заменил болты под головку, болты со звёздочкой выкинул, все хорошо протянул, и как новая машина.
|
Вложений: 1
Стук в рулевой, вибрация руля при движении и люфт могут быть из-за опорной и поджимной втулок.
Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку. Горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях. Опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. Если опорная втулка изнашивается, реечный вал начинает люфтить и появляется стук. В интернете можно найти ремкомплект. Это обойдется чуть ли не в 10 раз дешевле полной замены рейки |
Спасибо за информацию:thumbup:
|
да:confused:
|
мне пол текста не видно из за ограничений:ph34r:
|
првиет
|
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot