Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   стук в двигателе 272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12011)

4epkac 03.08.2015 12:32

Вот это ответ . Все ясно и понятно , спасибо .

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 327971)
Ты мотористом когда стал?-неделька тому? Не пиши про моторы больше,лучше про тормозные колодки,диски и барабаны.Поршни болтаются,масло вёдрами жрал,а ты вкладыши поменял и всё?С таким багажом знаний ты полез в два семь два?

272 ) с чего-то надо начинать )))

----------

Никто гением не родился с ключом в руке . С чего было с того и начал :biggrin:

master W212 03.08.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 328093)
Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.

----------



Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!

То что ты тут написал на 272 моторе по барану хоть масло самое лучшее заливай но зидиры и стук поршня будет со временем потому что у прошня юбка маленькая а диаметр большой! Когда звук прошня только начался то там можно купить прошня с диаметром 93 для этого приставка 60 и существует в артикуле. Поменяв просто прошня на такие можно обойтись без гильзовки мотора простой хонинговкой

4epkac 03.08.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 328111)
То что ты тут написал на 272 моторе по барану хоть масло самое лучшее заливай но зидиры и стук поршня будет со временем потому что у прошня юбка маленькая а диаметр большой! Когда звук прошня только начался то там можно купить прошня с диаметром 93 для этого приставка 60 и существует в артикуле. Поменяв просто прошня на такие можно обойтись без гильзовки мотора простой хонинговкой

А как же хонинговка , алюминий же ? Или можно?

----------

А что за приставка, в номере поршня ? Я посмотрел епц не нашёл её , может не там смотрел.

master W212 03.08.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 328114)
А как же хонинговка , алюминий же ? Или можно?

----------

А что за приставка, в номере поршня ? Я посмотрел епц не нашёл её , может не там смотрел.

Есть инструменты чем это можно сделать, но если задиры хорошие не отделаться хонинговкой)) гильзовать))

victorhom 03.08.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 327523)
подождать пока наружу вылезет! хороший стук всегда вылазит.

У нас вылезло: провернуло коренной вкладыш, задрало постель на блоке, мотору хана.

Владимир 76 регион 03.08.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 328114)
А как же хонинговка , алюминий же .

Если алюминиевый блок с никасиловым покрытием,то он не хонингуется!Только гильзовать!

D2R2 03.08.2015 21:32

Силумин бляха!Ты со своим никосилом затрахал уже.Оба не хонингуются.Хонинг в начальной стадии задира просто продлит агонию.Автор жгёт,видя задиры и при этом меняя вкладыши и прочую лабуду,задаёт вопросы....А чего это стучит и как с этим бороться?
:biggrin::biggrin::biggrin:

Владимир 76 регион 03.08.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 328098)





272 ) с чего-то надо начинать )))

----------

Никто гением не родился с ключом в руке . С чего было с того и начал :biggrin:

этот 272 мотор считается самым гиморным как у водителей(кто давно его эксплуатирует),так и у ремонтников!В Ярославле есть мастер у которого своя станция,он здесь на форуме,так у него меньше трёх таких моторов для ремонта в боксе не бывает.Это о надёжности.

stal 03.08.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от victorhom (Сообщение 328160)
У нас вылезло: провернуло коренной вкладыш, задрало постель на блоке, мотору хана.

не в тему:
приехал сегодня 111 мотор, пропуск цилиндр 4, катушки, форсы, проводка, импульс везде есть, хотел проверить компрессию, открутил свечу в 4 цилиндре а от туда как забил источник воды))):eek:, первый раз такое вижу!!! и не нескончаемым потоком, клиент говорит: "а я то думаю куда вода девается, по 1,5 литра в день добавляю" и ездил он так не один день

D2R2 03.08.2015 21:41

Вода ж не дорогая.Не антифризе если б ездил,то раньше бы приехал.Трещина пошёл к резьбе свечи?


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.