Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   стук в двигателе 272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12011)

4epkac 02.08.2015 02:46

стук в двигателе 272
 
Всем доброго времени суток . Заинтересовался одним моментом . При пробеге около 200 тысяч появляется стук в двигателе 272 , такой одинокий . примерно как шатун стучит . может кто лечил такой и поделится что за беда происходит в нем.

юрий66 02.08.2015 08:48

подождать пока наружу вылезет! хороший стук всегда вылазит.

vbort18 02.08.2015 09:03

фильтр масленный на наличие стружки проверь,первый признак что пора движку вскрывать

4epkac 02.08.2015 09:57

Так в том то и дело что струшки нет . И я замечал стук не на одном моторе .

Владимир 76 регион 02.08.2015 10:30

Может всё таки свечка?

4epkac 02.08.2015 10:44

Свечка????

Gesha 02.08.2015 11:50

бывает и свечка стучит, но на 272 чаще поршень стучит..
со свечкой сталкивался не один раз и на разных моторах..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

видео не мое, но выложено по моей просьбе

4epkac 02.08.2015 13:32

Фига се :thumbup:
Я даже не думал что так бывает

ilya80 02.08.2015 13:46

DENSO такие попадались, но на слух стук не был похож на шатунный.

4epkac 02.08.2015 13:54

Я подобные снимал со 112 ого мотора , только они просто вращались . Там бош стоял.

----------

А стук этот . Как-то приехал 221 с 272 мотором 3,5 . Ему сказали меняй вкладыши и кольца ,а так как у меня работа дешевле он приехал ко мне . Все сделали ,а стук так и не ушёл .

----------

Стук был очень громкий , а на остальных ( 211,164 ) по тише но прогрессирует .Вот я и решил по интересоваться может кто сталкивался и решал эту проблему.

ilya80 02.08.2015 14:00

Поршни могут стучать о стенки цилиндров, или один какой то поршень, при снятой головке можно понажимать на поршень и сразу поймешь, если он туда сюда болтается.

4epkac 02.08.2015 14:13

Вот и я про это думал . так как тот 221 масла жрал как конь . И задиры были на втором и пятом цилиндрах. И 211 тоже жалуется на потерю масла , замена колпачков ничего не дала .

Andrefirst 02.08.2015 14:42

Это их болезнь.

4epkac 02.08.2015 14:43

А лечить её я так понимаю заменой мотора ? Потому что не расточишь .

D2R2 02.08.2015 14:46

Гильзуют их.

4epkac 02.08.2015 14:47

Я слышал про это , хотелось бы знать как ходят они после гильзовки.

Andrefirst1 02.08.2015 15:01

Может шатуны погнуло?

Владимир 76 регион 03.08.2015 00:40

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 327639)
Я слышал про это , хотелось бы знать как ходят они после гильзовки.

Ты мотористом когда стал?-неделька тому? Не пиши про моторы больше,лучше про тормозные колодки,диски и барабаны.Поршни болтаются,масло вёдрами жрал,а ты вкладыши поменял и всё?С таким багажом знаний ты полез в два семь два?

ilya80 03.08.2015 01:07

такое бывает, когда клиент плачется что мол денег нету, ему и делают по минимуму да по быстрому

Владимир 76 регион 03.08.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 327604)
Вот и я про это думал . так как тот 221 масла жрал как конь . И задиры были на втором и пятом цилиндрах. И 211 тоже жалуется на потерю масла , замена колпачков ничего не дала .

Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.

----------

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 327976)
такое бывает, когда клиент плачется что мол денег нету, ему и делают по минимуму да по быстрому

Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!

4epkac 03.08.2015 12:32

Вот это ответ . Все ясно и понятно , спасибо .

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 327971)
Ты мотористом когда стал?-неделька тому? Не пиши про моторы больше,лучше про тормозные колодки,диски и барабаны.Поршни болтаются,масло вёдрами жрал,а ты вкладыши поменял и всё?С таким багажом знаний ты полез в два семь два?

272 ) с чего-то надо начинать )))

----------

Никто гением не родился с ключом в руке . С чего было с того и начал :biggrin:

master W212 03.08.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 328093)
Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.

----------



Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!

То что ты тут написал на 272 моторе по барану хоть масло самое лучшее заливай но зидиры и стук поршня будет со временем потому что у прошня юбка маленькая а диаметр большой! Когда звук прошня только начался то там можно купить прошня с диаметром 93 для этого приставка 60 и существует в артикуле. Поменяв просто прошня на такие можно обойтись без гильзовки мотора простой хонинговкой

4epkac 03.08.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 328111)
То что ты тут написал на 272 моторе по барану хоть масло самое лучшее заливай но зидиры и стук поршня будет со временем потому что у прошня юбка маленькая а диаметр большой! Когда звук прошня только начался то там можно купить прошня с диаметром 93 для этого приставка 60 и существует в артикуле. Поменяв просто прошня на такие можно обойтись без гильзовки мотора простой хонинговкой

А как же хонинговка , алюминий же ? Или можно?

----------

А что за приставка, в номере поршня ? Я посмотрел епц не нашёл её , может не там смотрел.

master W212 03.08.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 328114)
А как же хонинговка , алюминий же ? Или можно?

----------

А что за приставка, в номере поршня ? Я посмотрел епц не нашёл её , может не там смотрел.

Есть инструменты чем это можно сделать, но если задиры хорошие не отделаться хонинговкой)) гильзовать))

victorhom 03.08.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 327523)
подождать пока наружу вылезет! хороший стук всегда вылазит.

У нас вылезло: провернуло коренной вкладыш, задрало постель на блоке, мотору хана.

Владимир 76 регион 03.08.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 328114)
А как же хонинговка , алюминий же .

Если алюминиевый блок с никасиловым покрытием,то он не хонингуется!Только гильзовать!

D2R2 03.08.2015 21:32

Силумин бляха!Ты со своим никосилом затрахал уже.Оба не хонингуются.Хонинг в начальной стадии задира просто продлит агонию.Автор жгёт,видя задиры и при этом меняя вкладыши и прочую лабуду,задаёт вопросы....А чего это стучит и как с этим бороться?
:biggrin::biggrin::biggrin:

Владимир 76 регион 03.08.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 328098)





272 ) с чего-то надо начинать )))

----------

Никто гением не родился с ключом в руке . С чего было с того и начал :biggrin:

этот 272 мотор считается самым гиморным как у водителей(кто давно его эксплуатирует),так и у ремонтников!В Ярославле есть мастер у которого своя станция,он здесь на форуме,так у него меньше трёх таких моторов для ремонта в боксе не бывает.Это о надёжности.

stal 03.08.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от victorhom (Сообщение 328160)
У нас вылезло: провернуло коренной вкладыш, задрало постель на блоке, мотору хана.

не в тему:
приехал сегодня 111 мотор, пропуск цилиндр 4, катушки, форсы, проводка, импульс везде есть, хотел проверить компрессию, открутил свечу в 4 цилиндре а от туда как забил источник воды))):eek:, первый раз такое вижу!!! и не нескончаемым потоком, клиент говорит: "а я то думаю куда вода девается, по 1,5 литра в день добавляю" и ездил он так не один день

D2R2 03.08.2015 21:41

Вода ж не дорогая.Не антифризе если б ездил,то раньше бы приехал.Трещина пошёл к резьбе свечи?

stal 03.08.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 328339)
Трещина пошёл к резьбе свечи?

прокладку похож пробило, он её пол года назад менял, и точно так же было:smile:

Владимир 76 регион 03.08.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 328329)
Силумин бляха!Ты со своим никосилом затрахал уже.Оба не хонингуются.Хонинг в начальной стадии задира просто продлит агонию.Автор жгёт,видя задиры и при этом меняя вкладыши и прочую лабуду,задаёт вопросы....А чего это стучит и как с этим бороться?
:biggrin::biggrin::biggrin:

Поменьше эмоций и будешь больше знать!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

D2R2 03.08.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 328340)
прокладку похож пробило, он её пол года назад менял, и точно так же было:smile:

Не сходится...Если прокладка,то откуда напор?При таком раскладе гидроудар раньше б пришел,до вынимания свечки.Трещина точно.

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 328342)
Поменьше эмоций и будешь больше знать!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Володя,а ты поменьше читай сайты бродячих сто ваг группы.На мерсе только силиций-люминий-магний,-силумин и амба!

Владимир 76 регион 03.08.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 328345)
Не сходится...Если прокладка,то откуда напор?При таком раскладе гидроудар раньше б пришел,до вынимания свечки.Трищина точно.

100% правильно,да и парил бы ,как у Черепанова!

Владимир 76 регион 03.08.2015 22:19

Вложений: 4
Сергей,а я не читаю-я регулярно встречаюсь на бизнес-встречах с производителями зап.частей из Германии на базе Механики на берегу Азовского моря.Вот на фото я и директор фирмы ОЕГ.

master W212 03.08.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 328379)
Сергей,а я не читаю-я регулярно встречаюсь на бизнес-встречах с производителями зап.частей из Германии на базе Механики на берегу Азовского моря.Вот на фото я и директор фирмы ОЕГ.

жестко понтанулся ))) вот тока они делают прошня на 272 моторы?:biggrin1:
И НАхер это сюда выкл?:eek1:

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 328329)
Силумин бляха!Ты со своим никосилом затрахал уже.Оба не хонингуются.Хонинг в начальной стадии задира просто продлит агонию.Автор жгёт,видя задиры и при этом меняя вкладыши и прочую лабуду,задаёт вопросы....А чего это стучит и как с этим бороться?
:biggrin::biggrin::biggrin:

наши мотористы что угодно захонингуют или даже может наждачкой норм сделают :biggrin1:

4epkac 03.08.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 328329)
Силумин бляха!Ты со своим никосилом затрахал уже.Оба не хонингуются.Хонинг в начальной стадии задира просто продлит агонию.Автор жгёт,видя задиры и при этом меняя вкладыши и прочую лабуду,задаёт вопросы....А чего это стучит и как с этим бороться?
:biggrin::biggrin::biggrin:

Ну не все настолько гениальны как ты .

----------

112 мотор превосходно с задирами и новыми вкладышами прошол уже 40000 и никакого стука :nod:

юрий66 03.08.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от ;328436
112 мотор

102 вообще работает без поршней и вкладышей, довольно продолжительное время. к чему эти примеры?

4epkac 03.08.2015 23:38

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 328442)
102 вообще работает без поршней и вкладышей, довольно продолжительное время. к чему эти примеры?

Покрытие цилиндра

----------

Или я ошибаюсь что покрытие на 112 и 272 одинаковое

Владимир 76 регион 03.08.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 328406)
жестко понтанулся )))

А зачем мне понтоваться,я же не в Нальчике,где есть даже пословица:если бы понты светились,то не нужно было бы уличное освещение!?


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.