![]() |
Цитата:
Я честно не вижу смысла это тут выкладывать )) а в Нальчике таких пословиц)) ну так твоя компания делает поршня для 272 х моторов? |
Моя компания не делает поршни,моя компания ремонтирует моторы и получает комплектующие детали моторов,трансмиссии и подвески практически всех производителей.Зайди на сайт motorzona и посмотри что ,чьё и сколько стоит!
А насчёт выкладывать или не выкладывать,так я дал ссылку на механику,а мне сказали,что бы я не читал левые (честно не понял что),вот и выложил фотографии в пояснение какое я имею к ней отношение. |
Да фиг с ней,с компанией.Силумин материал гильз,а не никосил.
|
Цитата:
|
делает поршня, не делает.. вон.. в невинномысске какие хочешь поршня льют ))) и ниче, работают... :biggrin1:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Теперь и поршень, и поршневые кольца будут «работать» не по алюминию, а по твердому кремнию - износостойкость и долговечность этих пар трения гарантирована, причем она заметно выше, чем у обычных чугунных цилиндров. Правда, при этом поршневые кольца, все без исключения, должны иметь твердое хромовое покрытие, поскольку именно этот металл обеспечивает наивысшую износостойкость в паре с кремнием. Блоки цилиндров, изготовленные с помощью описанной технологии, получили достаточно широкое распространение у немецких производителей автомобилей: это двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, Porsche L4 и V8, BMW V8 и V12. Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil). Описанные цельноалюминиевые блоки прекрасно ремонтируются, их можно растачивать и хонинговать в ремонтный размер без всяких ограничений. Правда, при ремонте необходима специальная операция - финишная доводка поверхности цилиндров. К сожалению, при всех преимуществах пара «Silumal-Ferrostan» (цилиндр-поршень) все-таки не идеальна. В отличие от традиционных чугунных блоков цельноалюминиевые очень «не любят» перегрева и плохой смазки. В таких нештатных условиях на поверхности цилиндров нередко возникают глубокие задиры, практически выводящие двигатель из строя. Это естественная плата за меньшую прочность и твердость алюминиевого сплава по сравнению с чугуном. Очевидно, чем больше кремния окажется на поверхности цилиндров в цельноалюминиевом блоке, тем выше будут их износостойкость и долговечность. Однако применять на практике технологию направленной кристаллизации довольно трудно и дорого. Фирма Kolbenschmidt предложила другое решение: на стадии изготовления блока в него устанавливаются уже готовые алюминиевые гильзы (технология Locasil). Это позволяет использовать для блока более дешевый алюминиевый сплав и на поверхности цилиндров получить очень высокую концентрацию кремния - до 27%. Хотя отмеченные недостатки цельноалюминиевых блоков сохраняются и здесь. Поскольку «мягкая» поверхность цилиндров алюминиевого блока уступает чугуну, то почему бы не сделать ее более твердой? То есть нанести настоящее твердое покрытие? Такие блоки цилиндров с твердым покрытием начали применять уже давно. Это покрытие представляет собой слой никеля толщиной 0,1-0,2 мм со сверхтвердыми частицами карбида кремния SiC размером 3 мкм. Разработчик этой технологии фирма Mahle называет это покрытие Nicasil (фирма Kolbenschmidt использует другое название - Galnical). Первоначально технология Nicasil применялась в 60-70-х годах для блоков цилиндров дорогих эксклюзивных или спортивных автомобилей. Кстати, моторы автомобилей «Формулы-1» имеют аналогичное покрытие на гильзах цилиндров. Но в массовом производстве эта технология начала применяться лишь в начале 90-х (в качестве примера можно привести двигатели М60 и М52 фирмы BMW). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- это отрывок из статьи. Давай не будем превращать тему про стук в двигателе в урок "сопромат" и технологию металлов!Об этих технологиях и их преимуществах даже инженеры постоянно спорят.А вывод один-алюминиевые блоки одноразовые и тенденция такая,что ресурс мотора закончен-машина в утиль.Спорить можно до бесконечности! ---------- Цитата:
Китайцы говорят решили Гранту подделать и не хрена! Как не извращались -ихняя всё равно лучше получается!!! D2 R2, Кстати в четверг у нас конференция с Колбеншмидт -приезжай-проведу! |
Блин мне даже лень эту ерунду читать, уж извините)) мы теперь и до бмвэшных моторов дошли чтоли?
Я тебе 3 раз задаю твоя звиздатая фирма делает поршни на 272? |
Чугунные гильзы работают дольше, а у алюминивых наблюдается изменение размеров без износа, тоесть диаметр цилиндра увеличивается. Последний 272 мотор так и было: поршни нормальные, а по цилиндрам зазор до 14 соток- загильзовка-это проверено!
|
Цитата:
|
Цитата:
Во во...))) я даже видел мотор 272 который гильзуют и пихают родные прошня стук проходит но не надолго, там есть еще прикол с хонинговкой , если хон грубый то при обкатке мотора все кольца сдыхают! Хон должен быть мягким ! ---------- Цитата:
У нас тут тема не прозапоржцы !!!! Тут только мерседес!!!! И не надо все в одну кучу делать!!!! У каждого производителя свои секреты по производству!!! http://images.tapatalk-cdn.com/15/08...683822a23e.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/08...2505fce408.jpg Вот как тебе такие задиры? И это не 272 мотор!! Это м278 турбовый мотор!! Пробег 105000км. |
задиры бывают на любых моторах независимо никасил там или алюсил или чугунные гильзы! кстати а почему, про алюсил не слова? он то появился гораздо позже.. :wave:
|
Секретов с хонинговкой нет! просто правильных хо должен быть. Кольца даже можно родные оставить если в размерах. Ходют и ходют.хон в отличии от зеркала масло держит.
|
Цитата:
|
Lev-93, Лева ты лох и я в том числе:biggrin1: не спорь с ВЛАДИМИР76 он умнее нас))) :biggrin1:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Стоило мне тебя поравить насчет никосила и пипец понеслось.Чего ты верещишь как пленный австриец?То что у тя больше двух идей и так понятно уже.Иш ты ёперный парламент бля ага...Сто лет ко мне не подходи!:biggrin:
|
шатун внизу а клапан вверху
|
Ты вообще кто и о чём щас?
|
можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru силуминовое (или по другой терминологии-алюсиловое)хонингуется с последующей доработкой,но не смотря на ремонтный размер поршней,"Механика"под ремонт этих поршней блоки не растачивает,только хонингует. ---------- Цитата:
А ты влез в сферу ,где ты не хрена не понимаешь! ---------- Цитата:
Спорить надо всегда и отстаивать свою точку зрения,и признавать если ты не прав,но только если не прав-не надо писать,что тебе противно читать об этом,что тебя уже тошнит и т,д. |
Да мне надоели уже твои без толковые сообщения на весь. Форум и пишешь по 3-4 листа ерунды в котором 30% правды а может быть и нет! Выставляешь нас тут тупыми самыми тупыми выкладываешь фотки как на семинары ходишь, это по теме вообще? Я остальные не говорим куда мы ходим где учимся и как, я например ежегодно посещаю семинар SHELL и ? Видел где нибудь фотки с директором? [emoji23] а то что ты и правила форума не читаешь это уже и не о чем не говорит! РЕКЛАМА ВРОДЕ ЗАПРЕЩЕНА И ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ САЙТЫ ТОЖЕ
---------- Цитата:
Ты ЕПЦ ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! В сносках написано !!!!!!!!!!!!! А не по номерам сторонних производителей!!!!!!!! |
Ты сам-то правила форума читал?
|
Пора уже и вмешаться! Что не тема так срач!!! :cool:
http://s.rimg.info/5416202850016eb9d0c9d4bf759ecd73.gif |
Цитата:
оказалось прибило прокладку, крышка блока была кривая, вот только не понятно кривая она стало потом или сразу была такая:shock: |
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot