Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   стук в двигателе 272 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12011)

ilya80 02.08.2015 14:00

Поршни могут стучать о стенки цилиндров, или один какой то поршень, при снятой головке можно понажимать на поршень и сразу поймешь, если он туда сюда болтается.

4epkac 02.08.2015 14:13

Вот и я про это думал . так как тот 221 масла жрал как конь . И задиры были на втором и пятом цилиндрах. И 211 тоже жалуется на потерю масла , замена колпачков ничего не дала .

Andrefirst 02.08.2015 14:42

Это их болезнь.

4epkac 02.08.2015 14:43

А лечить её я так понимаю заменой мотора ? Потому что не расточишь .

D2R2 02.08.2015 14:46

Гильзуют их.

4epkac 02.08.2015 14:47

Я слышал про это , хотелось бы знать как ходят они после гильзовки.

Andrefirst1 02.08.2015 15:01

Может шатуны погнуло?

Владимир 76 регион 03.08.2015 00:40

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 327639)
Я слышал про это , хотелось бы знать как ходят они после гильзовки.

Ты мотористом когда стал?-неделька тому? Не пиши про моторы больше,лучше про тормозные колодки,диски и барабаны.Поршни болтаются,масло вёдрами жрал,а ты вкладыши поменял и всё?С таким багажом знаний ты полез в два семь два?

ilya80 03.08.2015 01:07

такое бывает, когда клиент плачется что мол денег нету, ему и делают по минимуму да по быстрому

Владимир 76 регион 03.08.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 327604)
Вот и я про это думал . так как тот 221 масла жрал как конь . И задиры были на втором и пятом цилиндрах. И 211 тоже жалуется на потерю масла , замена колпачков ничего не дала .

Задиры на стенках цилиндров бывают по причине:попадания грязи,перегрева мотора,богатой смеси и ,как следствие смыва, масляной плёнки,не правильной работы свечи,увлечение баллончиками с быстрым стартом(поломка колец) и так далее.В любом случае приходит в негодность и поршень этого цилиндра,так как кольцо или ломается,или "шатается" в канавке.Поэтому нельзя устанавливать поршни б/у с большим пробегом,но в любом случае замеряется зазор кольца и стенкой в канавке.Теперь о том,что "болтаются поршни"-поршень имеет форму усечённого конуса или трапеции ,если спроецировать на стену как в театре теней. В узкой части (днище поршня от нагрева расширяется)установлены кольца,и естественно при нажатии на край поршня,он будет немного качаться по оси пальца в пределах теплового зазора.Если зазор увеличен,то газы ,прорываясь в поддон,и создают стук,как бы перекладывая поршень по оси пальца,а в верхней мёртвой точке при больших пробегах кольца оставляют канавку(цилиндр изнашивается в виде эллипса.По этой причине без расточки цилиндров или гильзовки установка новых поршней только усугубит проблему(верхнее кольцо может сломаться).Дефектуется цилиндр так:устанавливается кольцо и замеряется зазор в замке-если не более 0,2мм,то можно(если гильза чугунная,а не никасиловая) ограничится хонинговкой.Алиминиевые блоки гильзуются "на ура".На дизельных моторах зазор в замке после обновления хона должен быть не более 0,4мм.Попадание масла в цилиндры повышает компрессию ,создаёт детонацию и может привести к поломке колец.

----------

Цитата:

Сообщение от ilya80 (Сообщение 327976)
такое бывает, когда клиент плачется что мол денег нету, ему и делают по минимуму да по быстрому

Когда нет денег-машину продают!"Ямочный ремонт " в убитом моторе не прокатит-ответственность на себя брать никто не будет!


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.