![]() |
Стук пальцев после замены цепи ГРМ
Всем доброго времени дня. Я столкнулся с такой проблемой. После замены цепи ГРМ (мотор М273)на прогретом двигло сильно стучать пальцы (эффект использования бензина с низким октановым числом). Мотор работает ровно, без подтраивания, однако наблюдается слабая неустойчивость в оборотах. Диагностика показала неисправность электронного газа, проблема с впускным коллектором и правым передним лямбдазондом (для информации он новый, оригинальный). Думаю, что обороты гуляют не от электронного газа, диагностика непосредственно заслонки показала устойчивое ее положение в позиции 1 градус на холостых. Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю за совет.
|
Неправильно сделали замену цепи
|
До замены ровно работал?)
стучит прям на ХХ или газ нажимать надо? |
При небольшой нагрузке в движении стучат постоянно, при сильной нагрузке кратковременный и проходит. Вообще, какие узлы в моторе отвечают за угол опережения зажигания, включая механические и электронные?
|
До замены такого не наблюдалось.
|
давай ошибки и все такое в студию-иначе и советы будут типа " установите все как нужно"
|
а пыльцы ли стучат?
доворот фиксировали при демонтаже? |
впускной коллектор при неправильной установки цепи тут же будет бить ошибку по валам
|
честно говоря, не понял вашей мысли, какая связь?
|
Коды не помню, помню, что ругался на электронный газ, заслонки впускного коллектора и правый передний лямбда зонд (как я уже говорил он новый в оригинале). Я попытаюсь у мастера уточнить коды, хотя вряд-ли он помнит. Может воздухомер как-то на это влиять?
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot