Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Стук пальцев после замены цепи ГРМ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7806)

islam05 15.10.2014 12:23

Стук пальцев после замены цепи ГРМ
 
Всем доброго времени дня. Я столкнулся с такой проблемой. После замены цепи ГРМ (мотор М273)на прогретом двигло сильно стучать пальцы (эффект использования бензина с низким октановым числом). Мотор работает ровно, без подтраивания, однако наблюдается слабая неустойчивость в оборотах. Диагностика показала неисправность электронного газа, проблема с впускным коллектором и правым передним лямбдазондом (для информации он новый, оригинальный). Думаю, что обороты гуляют не от электронного газа, диагностика непосредственно заслонки показала устойчивое ее положение в позиции 1 градус на холостых. Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю за совет.

Крымчанин 16.10.2014 01:24

Неправильно сделали замену цепи

Yevgeniy 16.10.2014 02:21

До замены ровно работал?)
стучит прям на ХХ или газ нажимать надо?

islam05 16.10.2014 08:45

При небольшой нагрузке в движении стучат постоянно, при сильной нагрузке кратковременный и проходит. Вообще, какие узлы в моторе отвечают за угол опережения зажигания, включая механические и электронные?

islam05 16.10.2014 08:47

До замены такого не наблюдалось.

Oleg_373 16.10.2014 09:19

давай ошибки и все такое в студию-иначе и советы будут типа " установите все как нужно"

Gesha 16.10.2014 09:34

а пыльцы ли стучат?
доворот фиксировали при демонтаже?

сергей1970 16.10.2014 09:37

впускной коллектор при неправильной установки цепи тут же будет бить ошибку по валам

Gesha 16.10.2014 09:49

честно говоря, не понял вашей мысли, какая связь?

islam05 16.10.2014 10:15

Коды не помню, помню, что ругался на электронный газ, заслонки впускного коллектора и правый передний лямбда зонд (как я уже говорил он новый в оригинале). Я попытаюсь у мастера уточнить коды, хотя вряд-ли он помнит. Может воздухомер как-то на это влиять?

islam05 16.10.2014 10:21

Вчера лично сам проверял метки. Как мне объяснили на 305 град. проверить в окошках кружки, все стоят точно в окнах, правда в трех, четвертый снять не смог, мешает расширительный бочек ГУР.

islam05 16.10.2014 10:25

Мастер помнит Р2004 и Р0638

islam05 16.10.2014 11:41

Говорил с мотористом, он утверждает, что валы не разбирал, как снял так обратно и установил.

islam05 16.10.2014 11:42

Импульсные диски не трогал.

islam05 16.10.2014 11:43

Нужен-ли в этом случае новый софт

Gesha 16.10.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от islam05 (Сообщение 200067)
Говорил с мотористом, он утверждает, что валы не разбирал, как снял так обратно и установил.

ну не разбирал он валы, и что ? я спросил про фиксацию доворотчика,
если он не понимает о чем речь, то стоит задуматься о его квалификации.

Yevgeniy 16.10.2014 13:25

Цитата:

Сообщение от сергей1970 (Сообщение 199981)
впускной коллектор при неправильной установки цепи тут же будет бить ошибку по валам

впускной коллектор будет бить валы?) а хто победит?))

MBstar78 16.10.2014 13:55

Сто пудов довороты не зарядили или зарядили но в другую сторону:biggrin1:

Лёма 16.10.2014 19:49

Я извиняюсь,:shock: Но может забыли датчик детонаций подключить, всякое бывает.

Крымчанин 16.10.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 200329)
Я извиняюсь,:shock: Но может забыли датчик детонаций подключить, всякое бывает.

А что его там надо отсоединять при этих работах ?

Лёма 16.10.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от islam05 (Сообщение 200010)
Мастер помнит Р2004 и Р0638

(P0638) Приводом дроссельной заслонки Диапазон регулирования / Производительность Банк 1 или Впускной коллектор Runner управления Застрял Open Bank 1

(P2004) Впускной коллектор Runner управления постоянно открыт :shock:

Gesha 16.10.2014 20:41

пиз...Ц стара нет.....вам бы в нормальный сервис

Лёма 16.10.2014 21:25

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 200359)
пиз...Ц стара нет.....вам бы в нормальный сервис

...... упаси Господь... .

Gesha 16.10.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 200412)
...... упаси Господь... .

ну тогда к вам....:biggrin1:

Виктор 600 17.10.2014 11:06

Сделайте диагностику старом. И все станет ясно. Скорее всего неправильная установка цепи. Не один раз сталкивались с таким ремонтом.

C.Blad 16.09.2018 01:58

Не корректно произведена замена цепи- Для ошибок по фазам возможно нужны более серьезные разфазировки, возможно какой-либо фазовращятель(по аналогии с Ваг) компенсирует нарушение установки цепи, но судя по вашим описаниям неисправности похоже на ошибку при установки меток, ну или повреждение какого то компонента отвечающего за фазы.


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.