![]() |
Стук пальцев после замены цепи ГРМ
Всем доброго времени дня. Я столкнулся с такой проблемой. После замены цепи ГРМ (мотор М273)на прогретом двигло сильно стучать пальцы (эффект использования бензина с низким октановым числом). Мотор работает ровно, без подтраивания, однако наблюдается слабая неустойчивость в оборотах. Диагностика показала неисправность электронного газа, проблема с впускным коллектором и правым передним лямбдазондом (для информации он новый, оригинальный). Думаю, что обороты гуляют не от электронного газа, диагностика непосредственно заслонки показала устойчивое ее положение в позиции 1 градус на холостых. Кто сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю за совет.
|
Неправильно сделали замену цепи
|
До замены ровно работал?)
стучит прям на ХХ или газ нажимать надо? |
При небольшой нагрузке в движении стучат постоянно, при сильной нагрузке кратковременный и проходит. Вообще, какие узлы в моторе отвечают за угол опережения зажигания, включая механические и электронные?
|
До замены такого не наблюдалось.
|
давай ошибки и все такое в студию-иначе и советы будут типа " установите все как нужно"
|
а пыльцы ли стучат?
доворот фиксировали при демонтаже? |
впускной коллектор при неправильной установки цепи тут же будет бить ошибку по валам
|
честно говоря, не понял вашей мысли, какая связь?
|
Коды не помню, помню, что ругался на электронный газ, заслонки впускного коллектора и правый передний лямбда зонд (как я уже говорил он новый в оригинале). Я попытаюсь у мастера уточнить коды, хотя вряд-ли он помнит. Может воздухомер как-то на это влиять?
|
Вчера лично сам проверял метки. Как мне объяснили на 305 град. проверить в окошках кружки, все стоят точно в окнах, правда в трех, четвертый снять не смог, мешает расширительный бочек ГУР.
|
Мастер помнит Р2004 и Р0638
|
Говорил с мотористом, он утверждает, что валы не разбирал, как снял так обратно и установил.
|
Импульсные диски не трогал.
|
Нужен-ли в этом случае новый софт
|
Цитата:
если он не понимает о чем речь, то стоит задуматься о его квалификации. |
Цитата:
|
Сто пудов довороты не зарядили или зарядили но в другую сторону:biggrin1:
|
Я извиняюсь,:shock: Но может забыли датчик детонаций подключить, всякое бывает.
|
Цитата:
|
Цитата:
(P2004) Впускной коллектор Runner управления постоянно открыт :shock: |
пиз...Ц стара нет.....вам бы в нормальный сервис
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сделайте диагностику старом. И все станет ясно. Скорее всего неправильная установка цепи. Не один раз сталкивались с таким ремонтом.
|
Не корректно произведена замена цепи- Для ошибок по фазам возможно нужны более серьезные разфазировки, возможно какой-либо фазовращятель(по аналогии с Ваг) компенсирует нарушение установки цепи, но судя по вашим описаниям неисправности похоже на ошибку при установки меток, ну или повреждение какого то компонента отвечающего за фазы.
|
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot