Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Странности кондея и кодирование DAS


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2020, 16:12   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Erudito333 Посмотреть сообщение
Итак, сегодня нашел для себя очень полезную функцию DAS, а именно "перенести" кодировку старого блока на новый. Поставил старый блок климата (кондей на нем тоже дует теплым), врубил операцию переноса, поставил новый, завершил. Ошибки теперь по блоку климата нету, все офигенно. Но, опять же, кондей дует теплым.
Под капотом трогал трубки у кондея (помню в том районе клапан для заправки был), одна из них горячая (при заведенном двигле), другая теплая. Еще заметил, возможно важно, что при включении AC обороты НЕ растут от слова совсем. Отсюда вопрос, если у w211 нету хладагена в системе, работает ли компрессор, или стоит какая защита?

Также имеется ошибка 9470 (дополнительный подогреватель), но это уже по идее совсем другая тема, о которой я сейчас не задумываюсь.

И, разумеется, всем огромное спасибо за участие и помощь!
На всех авто есть защита, раньше стоял датчик с 3 выключателями внутри на 2, 16 и 24 бар. Если давление меньше 2 или больше 24 - то муфта не включается, при 16 включается вентилятор. Сейчас все на одном датчике давления, он подает информацию в блок управления двигателя (практически у всех брендов) и тот решает включать муфту или нет. Еще ряд ограничений - муфта не включается при температуре двигателя выше 114 градусов, при полностью открытой дроссельной заслонке, при оборотах ниже 600 и выше 5000, если есть критические ошибки. И если температура в испарителе ниже +5. Эти м всемзаведует моторный мозг. Наружная температура подается в блок климата и он не дает запрос на включение ниже 0.
Variant likes this.
ISAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2020, 15:02   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: W211 E220 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от router Посмотреть сообщение
шаг 3 заходите в фактические параметры. при темпетатуре 20-25 и выкл кондее давление от 7 до 9 бар, потпребление тока 0 ма.при вкл 650-700 ма и давление 14-17бар .желательно все смотреть с подключенным манометрическим коллектором, на тонкой трубке (нагнетании) давление совпадает с показаниями сканера . на толстой (всасывание) 2.2 -2.5 бар при включенном . это параметры нормально заправленного и исправного кондея .

----------

и осцил не нужен блок отслеживает ток подаваемый на клапан
Пару минут после включения (давление начинало с 7,потихоньку росло, хз может со временем еще бы выросло)


Сразу после выключения

Последний раз редактировалось Erudito333; 11.06.2020 в 15:08..
Erudito333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.