Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2020, 16:12   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Erudito333 Посмотреть сообщение
Итак, сегодня нашел для себя очень полезную функцию DAS, а именно "перенести" кодировку старого блока на новый. Поставил старый блок климата (кондей на нем тоже дует теплым), врубил операцию переноса, поставил новый, завершил. Ошибки теперь по блоку климата нету, все офигенно. Но, опять же, кондей дует теплым.
Под капотом трогал трубки у кондея (помню в том районе клапан для заправки был), одна из них горячая (при заведенном двигле), другая теплая. Еще заметил, возможно важно, что при включении AC обороты НЕ растут от слова совсем. Отсюда вопрос, если у w211 нету хладагена в системе, работает ли компрессор, или стоит какая защита?

Также имеется ошибка 9470 (дополнительный подогреватель), но это уже по идее совсем другая тема, о которой я сейчас не задумываюсь.

И, разумеется, всем огромное спасибо за участие и помощь!
На всех авто есть защита, раньше стоял датчик с 3 выключателями внутри на 2, 16 и 24 бар. Если давление меньше 2 или больше 24 - то муфта не включается, при 16 включается вентилятор. Сейчас все на одном датчике давления, он подает информацию в блок управления двигателя (практически у всех брендов) и тот решает включать муфту или нет. Еще ряд ограничений - муфта не включается при температуре двигателя выше 114 градусов, при полностью открытой дроссельной заслонке, при оборотах ниже 600 и выше 5000, если есть критические ошибки. И если температура в испарителе ниже +5. Эти м всемзаведует моторный мозг. Наружная температура подается в блок климата и он не дает запрос на включение ниже 0.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием