Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Странности кондея и кодирование DAS


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2020, 11:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: W211 E220 CDI
По умолчанию Странности кондея и кодирование DAS

Если в краце: машина W211 (E220CDI) с кондеем, до рестайл. В прошлом году (летом) заправлял кондей, проверили после этого на утечки — сказали все в норме.
Зимой поставил другой блок управления климатом, с дисплеем, от машины из США, без угольного фильтра, 2х зонный климат, все также как у меня но с экраном. Крутилки температуры поменял со своими и все, по факту блок готов. Поставил, проверил все кнопки — вроде в норме.
Пришло лето, машина на работе стоит под солнцем. Сажусь, врубаю кондей — воздух вроде чуть-чуть прохладный идет, ну ни в какое сравнение с тем что было после заправки. Думаю, вроде сказали утечек нету, ну не могло ведь за год все так снова "пропасть".
Подрубил комп, через DAS Xentry зашел посмотреть ошибки/данные, выдает ошибку кодировки блока управления климатом.


Ошибка 9003, гугл не помог

Данные блока

Я в диагностике еще не особо чтобы понимал, по записям тут и на драйве учусь для себя :) По этому хотелось бы спросить у кого в этом смыслит получше. В чем может быть проблема, с учетом того, что я провел кодирование? На всякий случай ниже фотки кодировки (правильно ли стоят настройки). Так же, что по моему важно, сделал фото показателей компрессора кондея, вдруг сможете просвятить что там и как…

Кодирование




Показатели кондея (машина заведенная, НЕ прогретая, стояла часов 5 в гараже)




В общем, очень надеюсь на помощь...

Последний раз редактировалось Erudito333; 04.06.2020 в 11:46..
Erudito333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 16:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Судя по последнему скрину, либо фреон сбежал, либо компрессору писец.
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 17:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: W211 E220 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
Судя по последнему скрину, либо фреон сбежал, либо компрессору писец.
Можешь объяснить, что на это указывает?
Erudito333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 18:50   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

5 бар компрессор либо не работает мёртвый либо пустой почти
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2020, 21:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: W211 E220 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
5 бар компрессор либо не работает мёртвый либо пустой почти
А сколько должен быть на стоящей машине не в курсе?
Erudito333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2020, 10:28   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Давление насыщенного пара фреона в самой горячей точке системы. Существует табличка загугли.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо walfed за это сообщение:
Erudito333 (05.06.2020)
Старый 05.06.2020, 10:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Давление для системы заправленной,но не активным компрессором отличное. Вопрос уже другой...как говорил один штрих, это уже совсем другая история...
Включай кондюк и иди рукой под капотом обратку щупай,толстая трубка подходящая к кондиционера. Если холодная то система работает,если нет то думать почему компрессор не включается. А по хорошему к кондиционерщикам ,проверять...

Последний раз редактировалось bashik; 05.06.2020 в 10:42..
bashik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bashik за это сообщение:
Erudito333 (05.06.2020)
Старый 05.06.2020, 16:17   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bashik Посмотреть сообщение
Давление для системы заправленной,но не активным компрессором отличное. Вопрос уже другой...как говорил один штрих, это уже совсем другая история...
Включай кондюк и иди рукой под капотом обратку щупай,толстая трубка подходящая к кондиционера. Если холодная то система работает,если нет то думать почему компрессор не включается. А по хорошему к кондиционерщикам ,проверять...
Если 5 бар - то не работает. Нужно смотреть муфта включается, или клапан регулировочный. У меня на GM как раз кодировки и заведуют типом компрессора. Может регулироваться муфтой, может клапаном, может сразу стоять и клапан и муфта. Клапан обычно управляется блоком климата, муфта - блоком моторным. Могут разные компрессора стоять на Европу и на Америку. Судя по давлению - компрессор не включается. Но проверить количество вонючего газа никогда не повредит. Начинать надо с того, что есть в наличии - если станция - перезаправить, если диагностика - сактивировать муфту, послушать.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Erudito333 (05.06.2020)
Старый 05.06.2020, 18:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: W211 E220 CDI
По умолчанию

Итак, сегодня нашел для себя очень полезную функцию DAS, а именно "перенести" кодировку старого блока на новый. Поставил старый блок климата (кондей на нем тоже дует теплым), врубил операцию переноса, поставил новый, завершил. Ошибки теперь по блоку климата нету, все офигенно. Но, опять же, кондей дует теплым.
Под капотом трогал трубки у кондея (помню в том районе клапан для заправки был), одна из них горячая (при заведенном двигле), другая теплая. Еще заметил, возможно важно, что при включении AC обороты НЕ растут от слова совсем. Отсюда вопрос, если у w211 нету хладагена в системе, работает ли компрессор, или стоит какая защита?

Также имеется ошибка 9470 (дополнительный подогреватель), но это уже по идее совсем другая тема, о которой я сейчас не задумываюсь.

И, разумеется, всем огромное спасибо за участие и помощь!
Erudito333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2020, 21:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Если давление 5 АТМ,то этого достаточно чтоб активировать компрессор. Защита есть когда давление ниже 2 АТМ.на компрессоре муфта или клапан управляет ?

Последний раз редактировалось bashik; 05.06.2020 в 21:13..
bashik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.