Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2020, 16:17   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bashik Посмотреть сообщение
Давление для системы заправленной,но не активным компрессором отличное. Вопрос уже другой...как говорил один штрих, это уже совсем другая история...
Включай кондюк и иди рукой под капотом обратку щупай,толстая трубка подходящая к кондиционера. Если холодная то система работает,если нет то думать почему компрессор не включается. А по хорошему к кондиционерщикам ,проверять...
Если 5 бар - то не работает. Нужно смотреть муфта включается, или клапан регулировочный. У меня на GM как раз кодировки и заведуют типом компрессора. Может регулироваться муфтой, может клапаном, может сразу стоять и клапан и муфта. Клапан обычно управляется блоком климата, муфта - блоком моторным. Могут разные компрессора стоять на Европу и на Америку. Судя по давлению - компрессор не включается. Но проверить количество вонючего газа никогда не повредит. Начинать надо с того, что есть в наличии - если станция - перезаправить, если диагностика - сактивировать муфту, послушать.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Erudito333 (05.06.2020)