|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2020, 11:44 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: W211 E220 CDI
|
Странности кондея и кодирование DAS
Если в краце: машина W211 (E220CDI) с кондеем, до рестайл. В прошлом году (летом) заправлял кондей, проверили после этого на утечки — сказали все в норме.
Зимой поставил другой блок управления климатом, с дисплеем, от машины из США, без угольного фильтра, 2х зонный климат, все также как у меня но с экраном. Крутилки температуры поменял со своими и все, по факту блок готов. Поставил, проверил все кнопки — вроде в норме. Пришло лето, машина на работе стоит под солнцем. Сажусь, врубаю кондей — воздух вроде чуть-чуть прохладный идет, ну ни в какое сравнение с тем что было после заправки. Думаю, вроде сказали утечек нету, ну не могло ведь за год все так снова "пропасть". Подрубил комп, через DAS Xentry зашел посмотреть ошибки/данные, выдает ошибку кодировки блока управления климатом. Ошибка 9003, гугл не помог Данные блока Я в диагностике еще не особо чтобы понимал, по записям тут и на драйве учусь для себя :) По этому хотелось бы спросить у кого в этом смыслит получше. В чем может быть проблема, с учетом того, что я провел кодирование? На всякий случай ниже фотки кодировки (правильно ли стоят настройки). Так же, что по моему важно, сделал фото показателей компрессора кондея, вдруг сможете просвятить что там и как… Кодирование Показатели кондея (машина заведенная, НЕ прогретая, стояла часов 5 в гараже) В общем, очень надеюсь на помощь... Последний раз редактировалось Erudito333; 04.06.2020 в 11:46.. |
05.06.2020, 10:28 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Давление насыщенного пара фреона в самой горячей точке системы. Существует табличка загугли.
|
Сказал Спасибо walfed за это сообщение: | Erudito333 (05.06.2020) |
05.06.2020, 10:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Давление для системы заправленной,но не активным компрессором отличное. Вопрос уже другой...как говорил один штрих, это уже совсем другая история...
Включай кондюк и иди рукой под капотом обратку щупай,толстая трубка подходящая к кондиционера. Если холодная то система работает,если нет то думать почему компрессор не включается. А по хорошему к кондиционерщикам ,проверять... Последний раз редактировалось bashik; 05.06.2020 в 10:42.. |
Сказал Спасибо bashik за это сообщение: | Erudito333 (05.06.2020) |
05.06.2020, 16:17 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | Erudito333 (05.06.2020) |
05.06.2020, 18:57 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: W211 E220 CDI
|
Итак, сегодня нашел для себя очень полезную функцию DAS, а именно "перенести" кодировку старого блока на новый. Поставил старый блок климата (кондей на нем тоже дует теплым), врубил операцию переноса, поставил новый, завершил. Ошибки теперь по блоку климата нету, все офигенно. Но, опять же, кондей дует теплым.
Под капотом трогал трубки у кондея (помню в том районе клапан для заправки был), одна из них горячая (при заведенном двигле), другая теплая. Еще заметил, возможно важно, что при включении AC обороты НЕ растут от слова совсем. Отсюда вопрос, если у w211 нету хладагена в системе, работает ли компрессор, или стоит какая защита? Также имеется ошибка 9470 (дополнительный подогреватель), но это уже по идее совсем другая тема, о которой я сейчас не задумываюсь. И, разумеется, всем огромное спасибо за участие и помощь! |
05.06.2020, 21:12 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2019
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Если давление 5 АТМ,то этого достаточно чтоб активировать компрессор. Защита есть когда давление ниже 2 АТМ.на компрессоре муфта или клапан управляет ?
Последний раз редактировалось bashik; 05.06.2020 в 21:13.. |
|
|