|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2013, 18:35 | #71 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
|
ке перекодировать,разблокировать (отремонтировать) это ко мне - там для этого есть другой инструмент :)
Последний раз редактировалось rkotyara; 29.03.2013 в 18:38.. |
15.04.2013, 21:23 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
|
Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится.. Кто подскажет как отключить лямбда регулирование?
|
16.04.2013, 11:03 | #75 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
|
Цитата:
Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю. |
|
17.04.2013, 08:44 | #76 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
Цитата:
При EURO2 не контроля пропусков зажигания в цилиндрах, поэтому MIL не зажигается. MIL зажгётся при более серъёзных неисправностях. |
|
Сказал Спасибо steev за это сообщение: | XTYPLUS (20.03.2014) |
17.04.2013, 11:12 | #77 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
|
Доброго времени суток)
Подскажите плз. Кодовую строку для отключения второй лямбды. EURO2 пробовал, едет конечно получше, но расход подрос не по детски(такое чувство что при такой кодировке и первая лямбда отключается) . Пробовал найти в EPC, как описывал Bistar-Vitaly…в моей версии EPC такой информации нет. Устанавливать более раннюю из за одной строчки…чуток не целесообразно. MB 210 200compressor 2001г. WDB2100481B437856 Номер блока A111 153 35 79 Последний раз редактировалось sash59; 17.04.2013 в 11:14.. Причина: добавил номер блока |
19.04.2013, 09:50 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W210 E320 4matic
|
Уважаемые Гуру, похожая проблема что у
sash59. W208 E200K WDB2083441T104072 2001 г.в. Поменяли задний кат на неродной, стала ругаться на эффективность ката и лямбду. Лямбду поменяли, чек загорается после >100км пробега, та же эффективность и продувка. Помогите с кодировкой для отключения задней лямбды и продувки. моторник № А111 153 30 79, в епц моем нету. |
24.04.2013, 00:07 | #79 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
|
Цитата:
|
|
24.04.2013, 00:51 | #80 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
|
:) спасибо конечно, я и так знаю что их там два. Вопрос был в другом. Каждому блоку своя кодировка или нет. Уже в принципе вопрос решен, поставил в оба ту что с кодом 828, теперь без TWC стало, т.е. без лямбдарегулирования. СО подшаманить чуть пришлось.
|
|
|