Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 18:35   #71 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Миш, было не актуально до сегоднешнего дня
А тут еще на одном форуме зарегился, там это ваще актуально!
Народ даже по W124 кузовам по КЕ спрашивает!
ке перекодировать,разблокировать (отремонтировать) это ко мне - там для этого есть другой инструмент :)

Последний раз редактировалось rkotyara; 29.03.2013 в 18:38..
rkotyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:27   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkotyara Посмотреть сообщение
ке перекодировать,разблокировать (отремонтировать) это ко мне - там для этого есть другой инструмент :)
Из инструмента манометр да тестер
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:32   #73 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: Е36 Amg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Из инструмента манометр да тестер
ну это минимум ..а чтобы нормально сделать еще кое что надо ...
rkotyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 21:23   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
По умолчанию

Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится.. Кто подскажет как отключить лямбда регулирование?
mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:03   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishkadan Посмотреть сообщение
Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится.. Кто подскажет как отключить лямбда регулирование?

Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.
Изображения
Тип файла: jpg кодировки.jpg (57.2 Кб, 584 просмотров)
mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:44   #76 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Проблема не в кодировке! Хотя и в ней!
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый!
А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум!
Уточню...
При EURO2 не контроля пропусков зажигания в цилиндрах, поэтому MIL не зажигается. MIL зажгётся при более серъёзных неисправностях.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо steev за это сообщение:
XTYPLUS (20.03.2014)
Старый 17.04.2013, 11:12   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Доброго времени суток)
Подскажите плз. Кодовую строку для отключения второй лямбды. EURO2 пробовал, едет конечно получше, но расход подрос не по детски(такое чувство что при такой кодировке и первая лямбда отключается) . Пробовал найти в EPC, как описывал Bistar-Vitaly…в моей версии EPC такой информации нет. Устанавливать более раннюю из за одной строчки…чуток не целесообразно.
MB 210 200compressor 2001г. WDB2100481B437856
Номер блока A111 153 35 79

Последний раз редактировалось sash59; 17.04.2013 в 11:14.. Причина: добавил номер блока
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:50   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W210 E320 4matic
По умолчанию

Уважаемые Гуру, похожая проблема что у
sash59. W208 E200K WDB2083441T104072 2001 г.в. Поменяли задний кат на неродной, стала ругаться на эффективность ката и лямбду. Лямбду поменяли, чек загорается после >100км пробега, та же эффективность и продувка. Помогите с кодировкой для отключения задней лямбды и продувки.
моторник № А111 153 30 79, в епц моем нету.
FALLEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:07   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishkadan Посмотреть сообщение
Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.
Да на 120 моторе два блока управления.
profd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:51   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profd Посмотреть сообщение
Да на 120 моторе два блока управления.
:) спасибо конечно, я и так знаю что их там два. Вопрос был в другом. Каждому блоку своя кодировка или нет. Уже в принципе вопрос решен, поставил в оба ту что с кодом 828, теперь без TWC стало, т.е. без лямбдарегулирования. СО подшаманить чуть пришлось.
mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.