Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 20:45   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:48   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSISLAMSS Посмотреть сообщение
а на 211 е320 как переделывается под euro 2 или 3 через das
подскажите пож.
Возможно что даА как сам подумай в DASe все есть

Последний раз редактировалось mercik190; 08.01.2013 в 23:51..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:21   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:35   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSISLAMSS Посмотреть сообщение
в инженерке полазил непонимаю всё на немецком машина моя просто отключить хочу катализаторы отсутствуют
Ёсли СТАР-уха тоже твоя, интернет и тимвиевер и зделаю отсюда....
slavavit2010 likes this.
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaluluka за это сообщение:
slavavit2010 (06.02.2014)
Старый 21.01.2013, 09:15   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Mercedes w210
По умолчанию

Прошло несколько месяцев, после того, как начал играться с кодировками. Вместо родной 002114007 пробовал 002054007, 002174007, сейчас 002005007. Так вот, проблема в том, что с неродными кодировками Чек не загорается при явной неисправности двигателя. Сама лампа Чека включена, при зажигании включается, при заводе тухнет. С родной кодировкой допустим при пропуске зажигания сразу загорался чек. Пропуски появляются и сейчас при холодном двигателе на пропане, цилиндры отключаются, а Чек не горит. Смущает то, что и при любой другой неисправности Чек тоже не загорается. В чем причина? Может что-то где-то надо включать при перекодировке?
Андрей0303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:26   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:53   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Mercedes w210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
Попробуй в KIW кодировку MIL....может лампочка перегорела???
В том-то и дело, что лампочка исправна: при включении зажигания горит, после запуска тухнет. В кодировках приборки Check engine "активно". Да, еще, когда просматриваю инфу по какой-либо ошибке ME в HHT, пункта CHECK нет. А с родной кодировкой в инфе был этот пункт CHECK on/off/не задано.
Андрей0303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:11   #68 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Значит проблемы в кодировке
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 08:56   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MB_doc Посмотреть сообщение
Значит проблемы в кодировке
Проблема не в кодировке! Хотя и в ней!
Кодировкой вы переводите блок в стандарт работы EURO2 или в без катовый!
А эти стандарты НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ режим диагностики двигателя! Соответственно ЧЕК не будет загораться! И ничего вы с ним не сделаете пока не перейдёте на EURO3 как минимум!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение:
Bignode (05.06.2016), KEIN_V (08.08.2016), ufacars (06.02.2021), XTYPLUS (20.03.2014), ДЖОКЕР (29.04.2016)
Старый 29.03.2013, 00:10   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Приветствую всех!!! помогите пожалуйста с моим авто MB W210 E320 4matik WIN WDB2100821X043858, приобрёл себе аппарат, хочу перевести на евро2, но есть подозрение что уже кто-то лазил ли пытался что то сделать!
Вопрос:
подскажите какой должен быть заводской код ЭБУ двигателя евро4, и какой будет код отключения задних лямбд (евро2)
edrumu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.