|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2019, 10:49 | #1432 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: мерседес w208
|
кто может помочь табличкой ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand скиньте пожалуйста премного благодарен.
|
27.02.2019, 09:16 | #1433 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
|
Всем привет!! Очень нужна таблица ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. (
Купил мерс 2000 г.в. - Mercedes E седан II E 240 VIN: WDB2100611B106302 В двигателе были задиры по левой половине мотора. Собрал новый, но v8. Под него проводку, дмрв, блок эбу - А0255458832. После сборки была сразу проблема - при нажатии на педаль свыше 2000 оборотов, отключалась левая половина двигателя, мотор не тянул совсем, троил. Свечи, ДПКВ и ДПР новые и рабочие. Странн, но при отключении датчика распредвала - ошибок не было и левая половина не отрубалась, хотя двигатель чуть потряхивало. Потом убрали физически егр и заглушили отверстия, ушла проблема с подключенным датчиком распредвала - т.е. ушло отключение левой половины двигателя, но осталось потряхивание. На сегодня осталась одна проблема - пропуски зажигания по левой стороне, сбрасываешь ошибки, перезапускаешь мотор и все работает ровно некоторое время (оно всегда разное). Что интересно елм327 говорит, что показания с задних лямбд не учитывается, только с передних. Я так понимаю, уже евро 2 прописано в ЭБУ? Свечи иридий новые все, катушки и провода рабочие и проверены, форсунки от патриота. Еще - как заводишь двигатель, через некоторое время включается электровентилятор на радиаторе и работает с одинаковой скоростью (средней). т.е. обороты не регулируются относительно температуры антифриза - вот это хочу поправить кодировкой, star купил. Последний раз редактировалось diavolo145; 27.02.2019 в 09:36.. |
27.02.2019, 09:43 | #1434 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
зачем вам эта таблица...мотор разбирали ? думаю зажигание не угадали...ключевое фраза :"форсунки от патриота"...еще вопрос : что с выхлопом ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
27.02.2019, 09:46 | #1435 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
|
Таблица нужна чтобы посмотреть, какие кодировки сейчас в ЭБУ (евро2/3)
+ как прописать электровентилятор, вместо вискомуфты? ПО меткам - оно бы троило постоянно, это же механика, а оно то да, то нет. Причем то 7 цилиндр, то 7/8, то 5/7 и т.д. - всё по левой стороне. форсунки эти - bosh 0 280 158 107, но они и на старом двигателе стояли - по ним проблем не было, на v8 просто докупил еще 2. по выхлопу - не вонючий. Последний раз редактировалось diavolo145; 27.02.2019 в 09:50.. |
27.02.2019, 10:19 | #1436 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
так какая кодировка щас ?-нет такого ,чтобы прописать электрику вместо вискомуфты. только вискоза-а чтобы кондей работал менять конденсатор климы и ставить впереди двойной вентиллятор ,чуть переделывать электрику-и на родном блоке управления (вентиллятора) будут появляться только одни (первые) обороты от климы...нуу-или менять б/у на который работает только с двумя передними вентилляторами...как-то так. кодировка и работа задних лямбд не имеет совершенно никакого отношения к троению левой сторны... так че там с выхлопом -все поменяли от Ви8-или оставили родной от 2.4 с убитой жером масла левой стороной ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
27.02.2019, 10:30 | #1437 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
|
Цитата:
По вентилятору понял что делать, спасибо! по кодировке я просто думаю убрать продувку катов, ибо если евро 2 стоит, то нет в ней необходимости. Какая сейчас не смотрел еще, по таблице хотел посмотреть что прописано, это как стар подключу, шнурок еще не пришел. |
|
27.02.2019, 13:13 | #1438 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
кат по левой стороне может быть убит-по этому и троит...выхлоп менять-оно душить будет...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
02.03.2019, 10:37 | #1439 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,142
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
02.03.2019, 17:52 | #1440 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
|
Цитата:
По факту провел ревизию выхлопной, катов нет, дальше стоят пламягасители. Вскрыли выхлоп по левой стороне, ката нет, в банке все чисто. Пламягаситель забит, но в нем пробили дырку напрямую в заглушке, отверстие правда чуть больше 10 рублевой манеты, выбили заглушку полностью - мотор задышал намного лучше. Но проблема не ушла. При прогазовке пропуски по 5/7/8 цилиндру ... подключу стар там видно будет. Последний раз редактировалось diavolo145; 02.03.2019 в 17:56.. |
|
|
|