Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2018, 21:11   #1331 (permalink)
Новичок
 
Аватар для reika
 
Регистрация: 07.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Gbk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Речь шла за задние лямбды. Передние только менять
понял, спасибо
reika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 10:24   #1332 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
не ме9.7 не проверял, а вот нм ме2.8 когда рубишь задние кислородные датчики и если были ошибки по подогреву одного из зондов, чек будет загораться
на 918ом коде???
Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Gesha, Прав.

На ме9.7 так же как и на ме2.8 нужно физически снимать задние лямбды, иначе при неисправном подогреве ошибка и чек.

Так же это не прокатывает на мед40 и мед177
Ислам, дорогой)) в ме2.8 и в ме9.7 нет евро2
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 11:38   #1333 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
Ислам, дорогой)) в ме2.8 и в ме9.7 нет евро2
это понятно что нет
Но мы же понимаем о чем речь то?
В чем отличие между этими евро?
Продувка, задние лямбды, датчик бака. Это все что в основном требуется
За ЕГР не веду речь, в бензинке он должен быть
master W212 likes this.
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 16:57   #1334 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
не ме9.7 не проверял, а вот нм ме2.8 когда рубишь задние кислородные датчики и если были ошибки по подогреву одного из зондов, чек будет загораться и ошибка по подогреву будет висеть, отключаешь оба зонда физически и чек и ошибка пропадают...

так что надо попробовать все зонды физически отключить
Была одна машина, W211 E500, где отключены были физически задние зонды, но ошибка по подогреву была, и чек загорался, когда на хороших оборотах поездишь.
Помогло вытаскивание пинов задних лямбдо-зондов из блока управления двигателем.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:52   #1335 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Помогло вытаскивание пинов задних лямбдо-зондов из блока управления двигателем.
с проводкой беда. где то что то замкнули или трется, правильно, что в блоке дернул

----------

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
на 918ом коде???
Ислам, дорогой)) в ме2.8 и в ме9.7 нет евро2
вот тут ошибаешься ты))))
на 2.8 как раз есть полноценное евро 2


на ме9.7 и выше только 918 код помогает и причем очень много машин переделал на мед40 мед177 и все норм. кроме того, что при диагностике ошибок не бывает по адаптации это единственный минус

прикол в том что очень много таблиц лежит в прошивке и машина работает нормально на 918 коде
sein likes this.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 08:27   #1336 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
при диагностике ошибок не бывает по адаптации это единственный минус
и это существенный минус, хотя с другой стороны это существенный плюс, потому что клиента к себе по диагностике привязываешь, при необходимости включаешь все назад и диагностируешь, а для многих других диагностов это проблема, я об этом всегда предупреждаю клиента
master W212 likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 11:34   #1337 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
на 2.8 как раз есть полноценное евро 2
на каком кузове? Покажи?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 23:41   #1338 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
на каком кузове? Покажи?
Всм на каком? Ме2.8 все евро 4 шли, но в кодировках все есть)) за это речь идет.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 12:51   #1339 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Всм на каком? Ме2.8 все евро 4 шли, но в кодировках все есть)) за это речь идет.
это ты про отключение диагностики задних зондов? А евро2 то где в ме2.8 , не подскажешь?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 13:10   #1340 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

Авто WDB2037421A878849 блок MESE от Simens 2711532391 возможно ли отключить контроль задней лямбды, продувку катализатора? В кодировках не увидел, есть только катализатор регулируется и норма токсичности ЕU4. Катализатор отсутствует видно кто то сдал в цветмет.
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.