Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

Gustavo1 15.04.2017 19:07

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 576592)
если там ЕГС 52 то теоретически можно кодинг поменять,только вопрос какой туда вкатить,вариантов там куча.Если найдёшь машину подходящую и глянешь какой у неё кодинг то всё получится.

Собственно на этом все и встало. Какой вкатить... А егс 51 там. Машины подходящей нет. Была бы вопроса не стояло.

AHTOHmd 16.04.2017 01:13

allegro.pl куча блоков и смешные цены

Gustavo1 16.04.2017 01:33

Цитата:

Сообщение от AHTOHmd (Сообщение 576750)
allegro.pl куча блоков и смешные цены

Спасибо за наводку

Gustavo1 20.04.2017 17:27

Всем спасибо за помощь, установил егс с нужным номером, неисправность устранена

Ivan86 23.04.2017 13:58

Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем w203 m111 компрессор 2000г. первое что удивило большой расход, заменил обе лямды, включил чек на приборке, все ошибк сбросил и вроде-бы вот оно счастье но не тут то было через 80-100 км загорелся чек, эфективность католизатора слишком мала. Подскажите можно-ли перевести машинку на евро 2? Вин W2030451A002551

poxers 23.04.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 579923)
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем w203 m111 компрессор 2000г. первое что удивило большой расход, заменил обе лямды, включил чек на приборке, все ошибк сбросил и вроде-бы вот оно счастье но не тут то было через 80-100 км загорелся чек, эфективность католизатора слишком мала. Подскажите можно-ли перевести машинку на евро 2? Вин W2030451A002551

Если я не ошибаюсь, там SIM4. Можно, и достаточно просто. Все в кодировках есть. Я обычно при такой ошибке, ставлю кодировку без кода 9-какой то там. Проблем пока не было

Ivan86 23.04.2017 14:05

Вложений: 2
Воты картинки

Ivan86 23.04.2017 14:07

Да там sim 4, 918 он обе ляд отрубит, жалко новые ляд выкидывать

King Artur 23.04.2017 14:11

ну можно кодированием, можно программированием те прошить на е2 ,
у тебя там две лз одна до ката другая после , так вот если после ката не ругается на подогрев то можно поставить старую лямбду если она совсем мертвая то ошибка будет очень редко загорать ся)))

Gesha 23.04.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от ;579929
ну можно кодированием, можно программированием те прошить на е2

нельзя

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 579928)
Да там sim 4, 918 он обе ляд отрубит

поэтому лучше чек убить

poxers 23.04.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от King Artur (Сообщение 579929)
ну можно кодированием, можно программированием те прошить на е2 ,
у тебя там две лз одна до ката другая после , так вот если после ката не ругается на подогрев то можно поставить старую лямбду если она совсем мертвая то ошибка будет очень редко загорать ся)))

хм... по крайней мере в списках кодировки лямбды остаются присутствовать, а продувка и кат в недествительных сидят. Значения стоят EU3/D4.
Всех нравятся

Ivan86 23.04.2017 14:17

Старые убиты на глухо, если долго ездить с этими сохраненными ошибками то потом отключается компрессор вернее компрессорная заслонка то-ли перекрывает что-то то-ли открывает, но тяга пропадет ощутимо пока не сьросишь ошибки.

poxers 23.04.2017 14:18

[QUOTE=Ivan86;579927]Старые убиты на глухо, если долго ездить с этими сохраненными ошибками то потом отключается компрессор вернее компрессорная заслонка то-ли перекрывает что-то то-ли открывает, но тяга пропадет ощутимо пока не сьросишь ошибки.


ясен красен... попробуй без кода, точно не ев0

Gesha 23.04.2017 14:22

Цитата:

Сообщение от Ivan86 (Сообщение 579934)
Старые убиты на глухо, если долго ездить с этими сохраненными ошибками то потом отключается компрессор вернее компрессорная заслонка то-ли перекрывает что-то то-ли открывает, но тяга пропадет ощутимо пока не сьросишь ошибки.

в данном случае лямбды и кодировки не влияют на отключение компрессора и на тягу...
копать по ошибке соответствия расходомер-заслонка

poxers 23.04.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 579938)
в данном случае лямбды и кодировки не влияют на отключение компрессора и на тягу...
копать по ошибке соответствия расходомер-заслонка

плюсик! было у меня такое на 170 кузове, компрессор отключало изза неисправного ДМРВ

Ivan86 23.04.2017 14:24

Вложений: 2
Вот что там стоит

King Artur 23.04.2017 14:24

так он у тебя просто в атмосферу дует , ловит ошибку по недостверности дмрв походу
ошибки какие

Gesha 23.04.2017 14:29

P200B термоанемометрический расходомер массы воздуха HFM (B2/5) несоответствие расходомер воздуха/дроссельная заслонка.

Термоанемометрический расходомер массы воздуха замасливается из-за частично или полностью забитых форсунок вентиляции двигателя при частичных нагрузках

на бензклабе есть тема про это с фотоотчетами

Ivan86 23.04.2017 14:29

Всегда две ошибки разом выпрыгиватют: эфективность актов, и датчик расходомера вроде так. P0420 и P0101те что на фото.

King Artur 23.04.2017 14:33

на 420 забей
а вот 101 это и есть похоже на дырку

Ivan86 23.04.2017 14:33

Спасибо за наводку, буду изучать пока дел не натворил. Такое ощущение складываетс что до меня здесь не кто ни чего не устранял, все начиная от рычежков на печку кончая глючными блоками комфорта дверей легли на мои плечи.

King Artur 23.04.2017 14:40

возми какуюнибудь жидкость аэрозоль типа очистителя карб , открой дату лз в графике
и пробрызгай весь впуск после дмрв
а для начала адаптируй заслонку егр крайнему положению и саму залонку

Ivan86 23.04.2017 14:49

Я так понял что под впускным колектором есть резиновые трубочки их и всю систему до улитки надо прочистить. С адаптацями еще не сталкивался, заходил в егр менял положение заслонки если память не изменяет она закрыта на 76%

Gesha 23.04.2017 14:54

Ivan86, открой уже новую тему и там обсуждай проблемы....
это все не имеет отношения к данной теме

King Artur 23.04.2017 14:55

на вскидку не помню скольков процентах но были случаи когда изза засраности не закрывался полностью
заткни рукой дроссель на работающем двс услышишь где сосет - если повезет))
полюбому дыра , проходили это много раз
ошибка то говорит рейнж перформенс!!

Ivan86 23.04.2017 14:56

Благодарю за советы!

Vadim1984 23.04.2017 15:44

Я долго боролся с пропаданием тяги. А вылечить получилось, отключив контроль продувки катализатора.
Кодировка у меня евро-3, лямбды обе работают, ката нет.

Gradov91 25.04.2017 08:33

Ребят,прочитав все 115 страниц мозг взорвался) от полученой информации, есть мерседес w220 s500 wdb2201751a133794,есть старуха не понял как отключить продувку катов,и задние Лямды,за ранее спасибо. Со старухой пока только на ВЫ...

MasterW220 25.04.2017 10:56

Цитата:

Сообщение от Gradov91 (Сообщение 580679)
Ребят,прочитав все 115 страниц мозг взорвался) от полученой информации, есть мерседес w220 s500 wdb2201751a133794,есть старуха не понял как отключить продувку катов,и задние Лямды,за ранее спасибо. Со старухой пока только на ВЫ...

Вот если бы был на ТЫ то в инженерном меню все делается!

sein 25.04.2017 10:58

Gradov91, Миша максимально тебе подсказал
На этом форуме обычно дают пинок в нужную сторону, надеясь что дальше включишь голову
Удачи, и это.................
если с немецким тоже на вы - запасись переводчиком

Gradov91 25.04.2017 12:21

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 580732)
Вот если бы был на ТЫ то в инженерном меню все делается!

если я был бы на ТЫ,я бы не просил помощи у вас) Логично же?)
А так спасибо хоть и на этом,Добрые люди поделились уже в личке фото отсчетом

rkotyara 10.05.2017 14:40

Sim4 Номер 111 153 30 79
Есть ли кодировка под евро 2 ..в епц инфы не нашел
Vin 203045 под акпп

howoman 10.05.2017 15:22

В твоем случае надо в DAS кодировку выбирать. В ЕРС ничего и не будет.

rkotyara 10.05.2017 17:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 585788)
В твоем случае надо в DAS кодировку выбирать. В ЕРС ничего и не будет.

То что в дас я понимаю ,там вбита строка кодировочная ,так мне и нужна другая под евро2.где ее взять то ?

master W212 10.05.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от rkotyara (Сообщение 585817)
То что в дас я понимаю ,там вбита строка кодировочная ,так мне и нужна другая под евро2.где ее взять то ?

в твоем случае рыть в сторону русского кодирования блока в дасе
в этом блоке даже нету инженерки
че вы там пытаетесь вбить не пойму

howoman 10.05.2017 18:20

А из меню "кодирование блока управления" - "вариантное кодирование" принтскрин можно выложить? Давно это было, на память сложно вспомнить, а в эмуляции пункт неактивен.
Находится в DAS.

rkotyara 10.05.2017 19:10

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 585824)
А из меню "кодирование блока управления" - "вариантное кодирование" принтскрин можно выложить? Давно это было, на память сложно вспомнить, а в эмуляции пункт неактивен.
Находится в DAS.

Можно выложить ,увижу машину выложу ...строка там на 02 начинается ..вбить что то другое не пробовал ибо варианты нужны для начала

армен1 18.05.2017 15:51

Добрый день.
Помогите с кодировкой блока управления двигателя ML320 2001 г.(америкос) вин 4JGAB54E51A281284 ,моторный A0305455832 .
Катализаторы вырезаны, хочу кодировать в евро 2

Заранее спасибо.

Vadim1984 18.05.2017 15:54

Цитата:

Сообщение от армен1 (Сообщение 588690)
Добрый день.
Помогите с кодировкой блока управления двигателя ML320 2001 г.(америкос) вин 4JGAB54E51A281284 ,моторный A0305455832 .
Катализаторы вырезаны, хочу кодировать в евро 2

Заранее спасибо.

У тебя через инженерку все делается.

армен1 18.05.2017 16:06

Я не специалист в этом вопросе не судите строго, прошу если не сложно обьяснить на пальцах). Я повез машину к специалисту для того чтоб перевести под euro2 но они смогли перевести только под евро1 тоесть у меня сейчас вообще лямбду не читает.


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.