Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

Kermur 14.02.2019 14:15

в инете их достаточно.только в гугле сотни тем.

ArthurUfa 15.02.2019 10:49

кто может помочь табличкой ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand скиньте пожалуйста премного благодарен.

diavolo145 27.02.2019 09:16

Всем привет!! Очень нужна таблица ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
Купил мерс 2000 г.в. - Mercedes E седан II E 240
VIN: WDB2100611B106302
В двигателе были задиры по левой половине мотора.
Собрал новый, но v8. Под него проводку, дмрв, блок эбу - А0255458832.
После сборки была сразу проблема - при нажатии на педаль свыше 2000 оборотов, отключалась левая половина двигателя, мотор не тянул совсем, троил. Свечи, ДПКВ и ДПР новые и рабочие. Странн, но при отключении датчика распредвала - ошибок не было и левая половина не отрубалась, хотя двигатель чуть потряхивало.
Потом убрали физически егр и заглушили отверстия, ушла проблема с подключенным датчиком распредвала - т.е. ушло отключение левой половины двигателя, но осталось потряхивание.
На сегодня осталась одна проблема - пропуски зажигания по левой стороне, сбрасываешь ошибки, перезапускаешь мотор и все работает ровно некоторое время (оно всегда разное).
Что интересно елм327 говорит, что показания с задних лямбд не учитывается, только с передних. Я так понимаю, уже евро 2 прописано в ЭБУ?
Свечи иридий новые все, катушки и провода рабочие и проверены, форсунки от патриота.
Еще - как заводишь двигатель, через некоторое время включается электровентилятор на радиаторе и работает с одинаковой скоростью (средней). т.е. обороты не регулируются относительно температуры антифриза - вот это хочу поправить кодировкой, star купил.

Oleg_373 27.02.2019 09:43

зачем вам эта таблица...мотор разбирали ? думаю зажигание не угадали...ключевое фраза :"форсунки от патриота"...еще вопрос : что с выхлопом ?

diavolo145 27.02.2019 09:46

Таблица нужна чтобы посмотреть, какие кодировки сейчас в ЭБУ (евро2/3)
+ как прописать электровентилятор, вместо вискомуфты?
ПО меткам - оно бы троило постоянно, это же механика, а оно то да, то нет. Причем то 7 цилиндр, то 7/8, то 5/7 и т.д. - всё по левой стороне.
форсунки эти - bosh 0 280 158 107, но они и на старом двигателе стояли - по ним проблем не было, на v8 просто докупил еще 2.
по выхлопу - не вонючий.

Oleg_373 27.02.2019 10:19

так какая кодировка щас ?-нет такого ,чтобы прописать электрику вместо вискомуфты. только вискоза-а чтобы кондей работал менять конденсатор климы и ставить впереди двойной вентиллятор ,чуть переделывать электрику-и на родном блоке управления (вентиллятора) будут появляться только одни (первые) обороты от климы...нуу-или менять б/у на который работает только с двумя передними вентилляторами...как-то так. кодировка и работа задних лямбд не имеет совершенно никакого отношения к троению левой сторны... так че там с выхлопом -все поменяли от Ви8-или оставили родной от 2.4 с убитой жером масла левой стороной ?

diavolo145 27.02.2019 10:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 790313)
так какая кодировка щас ?-нет такого ,чтобы прописать электрику вместо вискомуфты. только вискоза-а чтобы кондей работал менять конденсатор климы и ставить впереди двойной вентиллятор ,чуть переделывать электрику-и на родном блоке управления (вентиллятора) будут появляться только одни (первые) обороты от климы...нуу-или менять б/у на который работает только с двумя передними вентилляторами...как-то так. кодировка и работа задних лямбд не имеет совершенно никакого отношения к троению левой сторны... так че там с выхлопом -все поменяли от Ви8-или оставили родной от 2.4 с убитой жером масла левой стороной ?

Выхлоп весь старый стоит от 2,4.
По вентилятору понял что делать, спасибо!
по кодировке я просто думаю убрать продувку катов, ибо если евро 2 стоит, то нет в ней необходимости.
Какая сейчас не смотрел еще, по таблице хотел посмотреть что прописано, это как стар подключу, шнурок еще не пришел.

Oleg_373 27.02.2019 13:13

кат по левой стороне может быть убит-по этому и троит...выхлоп менять-оно душить будет...

MasterW220 02.03.2019 10:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от diavolo145 (Сообщение 790317)
Выхлоп весь старый стоит от 2,4.
По вентилятору понял что делать, спасибо!
по кодировке я просто думаю убрать продувку катов, ибо если евро 2 стоит, то нет в ней необходимости.
Какая сейчас не смотрел еще, по таблице хотел посмотреть что прописано, это как стар подключу, шнурок еще не пришел.

Самое интересное что для данного блока кодировки ЕВРО3 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

diavolo145 02.03.2019 17:52

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 791704)
Самое интересное что для данного блока кодировки ЕВРО3 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Видимо поэтому елм327 говорит, что с задних лямбд информация не учитывается. Только с передних. Да и воздушный насос на продувку катов молчал)
По факту провел ревизию выхлопной, катов нет, дальше стоят пламягасители.
Вскрыли выхлоп по левой стороне, ката нет, в банке все чисто. Пламягаситель забит, но в нем пробили дырку напрямую в заглушке, отверстие правда чуть больше 10 рублевой манеты, выбили заглушку полностью - мотор задышал намного лучше.
Но проблема не ушла. При прогазовке пропуски по 5/7/8 цилиндру ...
подключу стар там видно будет.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.