![]() |
в инете их достаточно.только в гугле сотни тем.
|
кто может помочь табличкой ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand скиньте пожалуйста премного благодарен.
|
Всем привет!! Очень нужна таблица ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
Купил мерс 2000 г.в. - Mercedes E седан II E 240 VIN: WDB2100611B106302 В двигателе были задиры по левой половине мотора. Собрал новый, но v8. Под него проводку, дмрв, блок эбу - А0255458832. После сборки была сразу проблема - при нажатии на педаль свыше 2000 оборотов, отключалась левая половина двигателя, мотор не тянул совсем, троил. Свечи, ДПКВ и ДПР новые и рабочие. Странн, но при отключении датчика распредвала - ошибок не было и левая половина не отрубалась, хотя двигатель чуть потряхивало. Потом убрали физически егр и заглушили отверстия, ушла проблема с подключенным датчиком распредвала - т.е. ушло отключение левой половины двигателя, но осталось потряхивание. На сегодня осталась одна проблема - пропуски зажигания по левой стороне, сбрасываешь ошибки, перезапускаешь мотор и все работает ровно некоторое время (оно всегда разное). Что интересно елм327 говорит, что показания с задних лямбд не учитывается, только с передних. Я так понимаю, уже евро 2 прописано в ЭБУ? Свечи иридий новые все, катушки и провода рабочие и проверены, форсунки от патриота. Еще - как заводишь двигатель, через некоторое время включается электровентилятор на радиаторе и работает с одинаковой скоростью (средней). т.е. обороты не регулируются относительно температуры антифриза - вот это хочу поправить кодировкой, star купил. |
зачем вам эта таблица...мотор разбирали ? думаю зажигание не угадали...ключевое фраза :"форсунки от патриота"...еще вопрос : что с выхлопом ?
|
Таблица нужна чтобы посмотреть, какие кодировки сейчас в ЭБУ (евро2/3)
+ как прописать электровентилятор, вместо вискомуфты? ПО меткам - оно бы троило постоянно, это же механика, а оно то да, то нет. Причем то 7 цилиндр, то 7/8, то 5/7 и т.д. - всё по левой стороне. форсунки эти - bosh 0 280 158 107, но они и на старом двигателе стояли - по ним проблем не было, на v8 просто докупил еще 2. по выхлопу - не вонючий. |
так какая кодировка щас ?-нет такого ,чтобы прописать электрику вместо вискомуфты. только вискоза-а чтобы кондей работал менять конденсатор климы и ставить впереди двойной вентиллятор ,чуть переделывать электрику-и на родном блоке управления (вентиллятора) будут появляться только одни (первые) обороты от климы...нуу-или менять б/у на который работает только с двумя передними вентилляторами...как-то так. кодировка и работа задних лямбд не имеет совершенно никакого отношения к троению левой сторны... так че там с выхлопом -все поменяли от Ви8-или оставили родной от 2.4 с убитой жером масла левой стороной ?
|
Цитата:
По вентилятору понял что делать, спасибо! по кодировке я просто думаю убрать продувку катов, ибо если евро 2 стоит, то нет в ней необходимости. Какая сейчас не смотрел еще, по таблице хотел посмотреть что прописано, это как стар подключу, шнурок еще не пришел. |
кат по левой стороне может быть убит-по этому и троит...выхлоп менять-оно душить будет...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
По факту провел ревизию выхлопной, катов нет, дальше стоят пламягасители. Вскрыли выхлоп по левой стороне, ката нет, в банке все чисто. Пламягаситель забит, но в нем пробили дырку напрямую в заглушке, отверстие правда чуть больше 10 рублевой манеты, выбили заглушку полностью - мотор задышал намного лучше. Но проблема не ушла. При прогазовке пропуски по 5/7/8 цилиндру ... подключу стар там видно будет. |
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot