![]() |
загляни под машину и поищи что есть а чего нету
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
зачем???- не терпится запоганить машину???
|
Цитата:
Даже упороть навсегда |
Цитата:
Про упороть знаю, поэтому чтобы не упороть напишите пожалуйста варианты кодировок на него, или если старуха позволяет с инжинеркой у него работать то что там можно будет сделать. П.С. Писать не лезь туда, Не трож ничего и т.д. ненадо. Лучше помогите чем впустую раглогольствуйте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Except2,
Может хватит экономить деньги клиента? :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
MasterW220,
Bistar-Vitaly, Ребят во первых учится никогда не поздно, мне это интересно и научился я этому всему Сам, в отличие от Ваших белоручек которые приходят на СТО работать и ничего нифига не знают и делают умное лицо, а учится не хотят. Во вторых у меня есть желание учиться и я этому полюбому научусь, а в 3х это форум и тут обсуждают и помогают, а не осуждают и ехидничают. Вот я не пойму что так сложно помочь? Или желание грести Огромные бабки на ваших станциях лишают вас человеческих качеств? Просто так тяжело помочь. Дожились товарисчи!!!! |
Except2,
Так и крика о помощи я не услышал!!!!! Только крик как сломать автос, как рубануть бабла и что бы за это ничего не было!!!!! |
Цитата:
Это машина моего брата, приедет он в середине лета сюда, попросил меня чтобы я помог ему ее сделать, своя старуха имеется, но я никогда не работал с дизелями, 112, 113, двигателя без проблем, почти все что угодно, только программатора у меня нету чтобы чиповку изучить. А Крик о помощи был, я попросил рассказать что можно сделать с дизелем? и вин дал. Интересовала информация кодировки, коль машина 99го года, то возможно ее нужно будет кодировать через HHTW, но у меня EPC неработает чтобы я мог посмотреть что там с кодировками, попросил тут узнать. А в ответ получил только какой я плохой и ломаю чужие машины. |
Цитата:
Как правило после таких подсказок с форумов (а на форумах поверьте мне спецов дай бог 1 процент наберётся) приходится выезжать и исправлять! Что касаемо кодировок в ЕРС - По дизелям их может не быть! Повторите ВИН - посмотрю |
Нечего там улучшать через кодировки
|
MasterW220, WDB2102261B051296 Вот Вин, Ну с учебой я согласен, тут я просто черпаю нужную мне информацию, ну или по крайней мере спрашиваю то что меня интересует на данный момент. А на данный момент меня интересует дизель и 275й двигатель.
|
Цитата:
Значит только инженерка! А это не так просто! Что касаемо 275 двигателя - что конкретно интересует? |
MasterW220, С инжинеркой проблем нету, разобрался давным давно)
По 275му двигателю интереусет следущее, я вырезал у него каты. После того как их резанул выключил через инжинерку лямбдорегулирование после катов, определение каталиков, продувку катов и переключил на Евро 2. Теперь сам вопрос, у меня убежали коррекции, смесь стала бедной, то есть что на холодную что на горячую смесь у порога в отметку 2.1 мс. у него по регламенту от 2.1 - 2.7 помоему. По правой башке смесь падает до 2.0 - 1.9. Давление во впускном коллекторе на холостых 286 - 296 а должно быть 300. Насколько я понимаю чем меньше цифра тем лучше? Но ведь есть стандарт 300. были пропуски на высоких оборотах по правой флейты до вырезания катов. Сейчас она мертвая. Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже? |
Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды?:shock: Если работают то коррекция идет по ним
|
Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?
У вас каша в голове. Катов нет как вы написали сами их удалили откуда у вас возьмется Евро 4? Лямбда 2 будет казать как и первая чек загорит. |
Цитата:
Отключил вот что: Продувка катализаторов Лямбдорегулирование после катализаторов Определение катализатора Евро 4 - Евро 2. Коррекции идут только по первым 2м, если включить еще коррекцию вторых лямбд и ЕВРО4, а остальное все оставить как есть, коррекции изменятся или нет? то есть будет ли меняться сама смесь бензиновая? И про впускной коллектор вопрос такой в проверках показаний холостых давление во впускном коллекторе по старухе должно быть 300, а у мня 286 - 296 отчего это? ---------- Цитата:
|
Если лямбды передние работают то ничего не забеднится и не забогатится!
Давление в впускном на прямую зависит от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА! Сними фильтра и посмотри! |
Цитата:
Ну а почему тогда смесь оч бедная у меня и по правой башке сильно забедняются? + расход в режиме овоща 30 - 40 л. Старуха ни на что больше не жалуется, свечи поменял колпачки тоже. вообщем все что требуется все расходники были заменены. Свечи НГК |
Цитата:
|
Цитата:
|
запустите симуляцию в ксюхе (вин WDB2102261B051296 этот же?) и удивитесь ххт.
отсутствие кодировок в епц не показатель через что диагностируется автомобиль, через дас или ххт. |
Цитата:
вот так :cool: |
Друзья, подскажите пожалуйста, стоит ли искать отключение контроля задних лямбд и продувки в МЕ9.7 ?
|
-продувка отключается
-контроль задних лямбд не отключается, можно только полностью лямбдарегулирование отключить |
Цитата:
|
А что скажете про пунктик о народной республике чайна? ( там же, где EU4)
|
Цитата:
что по твоему мнению отключается, а что не отключается, конкретно по пунктам: -контроль задних лямбд -контроль продувки ?? |
Цитата:
|
к-стати вопросик есть на засыпку : кто-нить подружил МЕ2.8 с ABR...скажем впихнуть М112 или 113 в 204,212 ,221 ?
контроль работы задних лямбд отключаеться-контроль их подогрева остаеться-то-есть лямбды оставляем ,а каты убираем |
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot