Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1042)

СЕРГЕЙ212 15.02.2015 10:14

загляни под машину и поищи что есть а чего нету

Except2 15.02.2015 11:01

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 259967)
загляни под машину и поищи что есть а чего нету

Там сажевый есть) сразу после выпуска)

СЕРГЕЙ212 15.02.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260000)
Там сажевый есть) сразу после выпуска)

если не можешь отличить Катализатор от Сажевика - лучше не лезь и где там увидел Лямды???

Except2 15.02.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 260003)
если не можешь отличить Катализатор от Сажевика - лучше не лезь и где там увидел Лямды???

Я просто еще с дизелями не работал, только с бензиновыми двигателями, поэтому тут спросил, что в нем есть и что можно с ним сделать.

СЕРГЕЙ212 15.02.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260005)
Я просто еще с дизелями не работал, только с бензиновыми двигателями, поэтому тут спросил, что в нем есть и что можно с ним сделать.

вовремя делать ТО не экономить на маслах и фильтрах

Except2 15.02.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 260008)
вовремя делать ТО не экономить на маслах и фильтрах

Я не это имел ввиду, я имел ввиду что можно с ним сделать в кодировках.

СЕРГЕЙ212 15.02.2015 11:40

зачем???- не терпится запоганить машину???

Крымчанин 15.02.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260009)
Я не это имел ввиду, я имел ввиду что можно с ним сделать в кодировках.

Всё что угодно
Даже упороть навсегда

Except2 16.02.2015 08:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 260316)
Всё что угодно
Даже упороть навсегда

СЕРГЕЙ212,

Про упороть знаю, поэтому чтобы не упороть напишите пожалуйста варианты кодировок на него, или если старуха позволяет с инжинеркой у него работать то что там можно будет сделать.

П.С. Писать не лезь туда, Не трож ничего и т.д. ненадо. Лучше помогите чем впустую раглогольствуйте.

Bistar-Vitaly 16.02.2015 08:16

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 259913)
Sam.,
Хочу отрубить вообще сажевый, лямбду хз каты там ставят или нет? ЕГР но в кодировках его нет наверное, но вот не знаю програмно отшивать походу надо, но я не умею,

Потом клиент за большие деньги всё вертать в зад будет!!!! :cool:

Except2 16.02.2015 08:17

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 260530)
Потом клиент за большие деньги всё вертать в зад будет!!!! :cool:

То что я не умею делать я не делаю) Так что ничего не будет.

Bistar-Vitaly 16.02.2015 08:18

Except2,
Может хватит экономить деньги клиента? :cool:

Except2 16.02.2015 08:19

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 260532)
Except2,
Может хватит экономить деньги клиента? :cool:

Зарабатывать как то надо)

Bistar-Vitaly 16.02.2015 08:23

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260531)
То что я не умею делать я не делаю) Так что ничего не будет.

После вашего шитья, причём белыми нитками, клиенты обрывают мне телефон, плачут но платят за восстановление!!!! Так держать!!!! Лечите железо ковырянием электроники!!!! :biggrin1:

Except2 16.02.2015 08:25

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 260535)
После вашего шитья, причём белыми нитками, клиенты обрывают мне телефон, плачут но платят за восстановление!!!! Так держать!!!! Лечите железо ковырянием электроники!!!! :biggrin1:

Я все понимаю, но я ж написал, что я не умею делать я не делаю и не трогаю. и большие деньги я не зарабатываю.

MasterW220 16.02.2015 08:25

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260533)
Зарабатывать как то надо)

Зарабатывать надо на том что знаеш и умееш на 100%
Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260533)
То что я не умею делать я не делаю) Так что ничего не будет.

А то и потерять не долго:
Цитата:

Потом клиент за большие деньги всё вертать в зад будет!!!!
И вертать он будет за ваш счет!:wave:

Except2 16.02.2015 08:37

MasterW220,
Bistar-Vitaly,
Ребят во первых учится никогда не поздно, мне это интересно и научился я этому всему Сам, в отличие от Ваших белоручек которые приходят на СТО работать и ничего нифига не знают и делают умное лицо, а учится не хотят. Во вторых у меня есть желание учиться и я этому полюбому научусь, а в 3х это форум и тут обсуждают и помогают, а не осуждают и ехидничают.

Вот я не пойму что так сложно помочь? Или желание грести Огромные бабки на ваших станциях лишают вас человеческих качеств? Просто так тяжело помочь. Дожились товарисчи!!!!

Bistar-Vitaly 16.02.2015 08:45

Except2,
Так и крика о помощи я не услышал!!!!! Только крик как сломать автос, как рубануть бабла и что бы за это ничего не было!!!!!

Except2 16.02.2015 08:49

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 260548)
Except2,
Так и крика о помощи я не услышал!!!!! Только крик как сломать автос, как рубануть бабла и что бы за это ничего не было!!!!!

Блин ну где я написал про то что я хочу во первых рубануть бабла, а во вторых чего то боюсь?

Это машина моего брата, приедет он в середине лета сюда, попросил меня чтобы я помог ему ее сделать, своя старуха имеется, но я никогда не работал с дизелями, 112, 113, двигателя без проблем, почти все что угодно, только программатора у меня нету чтобы чиповку изучить.

А Крик о помощи был, я попросил рассказать что можно сделать с дизелем? и вин дал. Интересовала информация кодировки, коль машина 99го года, то возможно ее нужно будет кодировать через HHTW, но у меня EPC неработает чтобы я мог посмотреть что там с кодировками, попросил тут узнать. А в ответ получил только какой я плохой и ломаю чужие машины.

MasterW220 16.02.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260540)
Во вторых у меня есть желание учиться и я этому полюбому научусь, а в 3х это форум и тут обсуждают и помогают, а не осуждают и ехидничают.

Так учится надо не на форумах (я пока ещё не видел ни одного грамотного диагноста который бы сказал - Я научился на форуме)
Как правило после таких подсказок с форумов (а на форумах поверьте мне спецов дай бог 1 процент наберётся) приходится выезжать и исправлять!

Что касаемо кодировок в ЕРС - По дизелям их может не быть!
Повторите ВИН - посмотрю

СЕРГЕЙ212 16.02.2015 08:55

Нечего там улучшать через кодировки

Except2 16.02.2015 08:57

MasterW220, WDB2102261B051296 Вот Вин, Ну с учебой я согласен, тут я просто черпаю нужную мне информацию, ну или по крайней мере спрашиваю то что меня интересует на данный момент. А на данный момент меня интересует дизель и 275й двигатель.

MasterW220 16.02.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 260556)
MasterW220, WDB2102261B051296 Вот Вин, . А на данный момент меня интересует дизель и 275й двигатель.

Нет в ЕРС кодировок по блоку управления двигателем!
Значит только инженерка! А это не так просто!

Что касаемо 275 двигателя - что конкретно интересует?

Except2 16.02.2015 09:22

MasterW220, С инжинеркой проблем нету, разобрался давным давно)

По 275му двигателю интереусет следущее, я вырезал у него каты.
После того как их резанул выключил через инжинерку лямбдорегулирование после катов, определение каталиков, продувку катов и переключил на Евро 2.

Теперь сам вопрос, у меня убежали коррекции, смесь стала бедной, то есть что на холодную что на горячую смесь у порога в отметку 2.1 мс. у него по регламенту от 2.1 - 2.7 помоему. По правой башке смесь падает до 2.0 - 1.9. Давление во впускном коллекторе на холостых 286 - 296 а должно быть 300. Насколько я понимаю чем меньше цифра тем лучше? Но ведь есть стандарт 300. были пропуски на высоких оборотах по правой флейты до вырезания катов. Сейчас она мертвая.

Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?

MasterW220 16.02.2015 09:55

Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды?:shock: Если работают то коррекция идет по ним

Bonya 16.02.2015 10:08

Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?


У вас каша в голове. Катов нет как вы написали сами их удалили откуда у вас возьмется Евро 4? Лямбда 2 будет казать как и первая чек загорит.

Except2 16.02.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 260582)
Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды?:shock: Если работают то коррекция идет по ним

Да про передние я знаю,

Отключил вот что:
Продувка катализаторов
Лямбдорегулирование после катализаторов
Определение катализатора
Евро 4 - Евро 2.

Коррекции идут только по первым 2м, если включить еще коррекцию вторых лямбд и ЕВРО4, а остальное все оставить как есть, коррекции изменятся или нет? то есть будет ли меняться сама смесь бензиновая?

И про впускной коллектор вопрос такой в проверках показаний холостых давление во впускном коллекторе по старухе должно быть 300, а у мня 286 - 296 отчего это?

----------

Цитата:

Сообщение от Bonya (Сообщение 260585)
Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?


У вас каша в голове. Катов нет как вы написали сами их удалили откуда у вас возьмется Евро 4? Лямбда 2 будет казать как и первая чек загорит.

Блин не могу правильно объяснить, меня не интересуют каты и сами лямбды, меня интересуют коррекции бензиновой смеси в какую сторону они изменятся забеднят еще сильнее или обогатят?

MasterW220 16.02.2015 10:12

Если лямбды передние работают то ничего не забеднится и не забогатится!
Давление в впускном на прямую зависит от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!
Сними фильтра и посмотри!

Except2 16.02.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 260589)
Если лямбды передние работают то ничего не забеднится и не забогатится!
Давление в впускном на прямую зависит от ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!
Сними фильтра и посмотри!

Они новые фильтра 2 раза снимал смотрел.

Ну а почему тогда смесь оч бедная у меня и по правой башке сильно забедняются? + расход в режиме овоща 30 - 40 л.

Старуха ни на что больше не жалуется, свечи поменял колпачки тоже. вообщем все что требуется все расходники были заменены. Свечи НГК

Sam. 16.02.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 260570)
Нет в ЕРС кодировок по блоку управления двигателем!
Значит только инженерка! А это не так просто!

весьма не просто искать инженерку в ххт))))

Except2 16.02.2015 11:58

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 260617)
весьма не просто искать инженерку в ххт))))

Если там нету кодировок значит там наврятли HHT. Значит есть инжинерка, а это пол беды и это хорошо.

Sam. 16.02.2015 12:03

запустите симуляцию в ксюхе (вин WDB2102261B051296 этот же?) и удивитесь ххт.
отсутствие кодировок в епц не показатель через что диагностируется автомобиль, через дас или ххт.

Bistar-Vitaly 16.02.2015 13:00

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 260582)
Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды?:shock: Если работают то коррекция идет по ним

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот так :cool:

PashaKill 03.03.2015 03:12

Друзья, подскажите пожалуйста, стоит ли искать отключение контроля задних лямбд и продувки в МЕ9.7 ?

Gesha 03.03.2015 09:19

-продувка отключается
-контроль задних лямбд не отключается, можно только полностью лямбдарегулирование
отключить

Oleg_373 03.03.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 268147)
-продувка отключается
-контроль задних лямбд не отключается, можно только полностью лямбдарегулирование
отключить

как же не откл. ,если куча народу пишет об другом...а если принять во внимание рассыпающий передний катализатор,из-за которого царапает задние циллиндры на этих движках-то это вообще необходимо делать на маш. с пробегом-таково мое мнение

PashaKill 03.03.2015 09:42

А что скажете про пунктик о народной республике чайна? ( там же, где EU4)

Gesha 03.03.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 268148)
как же не откл. ,если куча народу пишет об другом...а если принять во внимание рассыпающий передний катализатор,из-за которого царапает задние циллиндры на этих движках-то это вообще необходимо делать на маш. с пробегом-таково мое мнение

я не понял, что пишет куча народа?
что по твоему мнению отключается, а что не отключается, конкретно по пунктам:
-контроль задних лямбд
-контроль продувки
??

PashaKill 03.03.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 268148)
как же не откл. ,если куча народу пишет об другом...а если принять во внимание рассыпающий передний катализатор,из-за которого царапает задние циллиндры на этих движках-то это вообще необходимо делать на маш. с пробегом-таково мое мнение

И на этих царапает??? Хотя да, там тоже колектора короткие. Да еще и регулировка фаз до 40 градусов с обеспечением перекрытия...

Oleg_373 03.03.2015 09:47

к-стати вопросик есть на засыпку : кто-нить подружил МЕ2.8 с ABR...скажем впихнуть М112 или 113 в 204,212 ,221 ?
контроль работы задних лямбд отключаеться-контроль их подогрева остаеться-то-есть лямбды оставляем ,а каты убираем


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.