![]() |
Цитата:
|
Здравствуйте, после поисков на форумах нашел информацию для система впрыска МЕ2.8, и говорится о том что как таковой кодировки евро2 нет!
"после удаления катализаторов кодируется" -отключение контроля продувки катализаторов <0178 - диагностика продвки каталика = off> -отключение контроля задних кислородных датчиков <0182 - диагностика зонда о2 после каталика = off> -стандарт евро на стандарт без воздушного насоса. <0244 - норма токсичности = без воздушного насоса> подскажите пожалуйста информация корректная или нет? |
Цитата:
По поводу того, что ты нашел да, правильно, только есть подводные камни, как это делать. Но пробуй. То, что сам нашел - уже неплохо. |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вин WDB2100651B103783. Блок 0265456632. ME-2.0 Была установлена кодировка 002114008. Менял на 002014008 и 002054008. на этих кодировках мотор работает не равномерно. В актуальных значениях передние лямбды не работают - молчат. Точнее сразу после заводки вроде норм работает, и вскоре отключается подогрев и регулирование и начинается колбасня (увеличивается угол дросселя. параметры расходомера и т.д):shock:
|
Цитата:
|
Ух точно не помню. Помню точно что после того как отключается подогрев, значения лямбд стопорится и начинается колбасня. Значения в мV кажись стопорится в районе 250. все остальное смогу проверить вечером. Такое ощущение что блок требует (хочет) дорестайловые лямбды.
|
кодировки не при делах, проблема со смесеобразованием
|
Ну, я так и думал. Спасибо.:thumbup:
|
вчера гелик приехал 04 года, хотел выключить насос, агр и задние датчики. При проведении кодировки вывалившая в коммуникационную ошибку с окончанием 6067. Пробовал на двух разных С3. Думается проблема в оборудовании, первая машина с такой проблемой. Два компа с разными системами 9/10 и 11/13. Верно ли думаю или нет?
https://a.d-cd.net/477717as-960.jpg Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot