Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2019, 14:15   #1431 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

в инете их достаточно.только в гугле сотни тем.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 10:49   #1432 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: мерседес w208
По умолчанию

кто может помочь табличкой ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand скиньте пожалуйста премного благодарен.
ArthurUfa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 09:16   #1433 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
По умолчанию

Всем привет!! Очень нужна таблица ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand. ([Только для зарегистрированных...])
Купил мерс 2000 г.в. - Mercedes E седан II E 240
VIN: WDB2100611B106302
В двигателе были задиры по левой половине мотора.
Собрал новый, но v8. Под него проводку, дмрв, блок эбу - А0255458832.
После сборки была сразу проблема - при нажатии на педаль свыше 2000 оборотов, отключалась левая половина двигателя, мотор не тянул совсем, троил. Свечи, ДПКВ и ДПР новые и рабочие. Странн, но при отключении датчика распредвала - ошибок не было и левая половина не отрубалась, хотя двигатель чуть потряхивало.
Потом убрали физически егр и заглушили отверстия, ушла проблема с подключенным датчиком распредвала - т.е. ушло отключение левой половины двигателя, но осталось потряхивание.
На сегодня осталась одна проблема - пропуски зажигания по левой стороне, сбрасываешь ошибки, перезапускаешь мотор и все работает ровно некоторое время (оно всегда разное).
Что интересно елм327 говорит, что показания с задних лямбд не учитывается, только с передних. Я так понимаю, уже евро 2 прописано в ЭБУ?
Свечи иридий новые все, катушки и провода рабочие и проверены, форсунки от патриота.
Еще - как заводишь двигатель, через некоторое время включается электровентилятор на радиаторе и работает с одинаковой скоростью (средней). т.е. обороты не регулируются относительно температуры антифриза - вот это хочу поправить кодировкой, star купил.

Последний раз редактировалось diavolo145; 27.02.2019 в 09:36..
diavolo145 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 09:43   #1434 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

зачем вам эта таблица...мотор разбирали ? думаю зажигание не угадали...ключевое фраза :"форсунки от патриота"...еще вопрос : что с выхлопом ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 09:46   #1435 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
По умолчанию

Таблица нужна чтобы посмотреть, какие кодировки сейчас в ЭБУ (евро2/3)
+ как прописать электровентилятор, вместо вискомуфты?
ПО меткам - оно бы троило постоянно, это же механика, а оно то да, то нет. Причем то 7 цилиндр, то 7/8, то 5/7 и т.д. - всё по левой стороне.
форсунки эти - bosh 0 280 158 107, но они и на старом двигателе стояли - по ним проблем не было, на v8 просто докупил еще 2.
по выхлопу - не вонючий.

Последний раз редактировалось diavolo145; 27.02.2019 в 09:50..
diavolo145 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 10:19   #1436 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

так какая кодировка щас ?-нет такого ,чтобы прописать электрику вместо вискомуфты. только вискоза-а чтобы кондей работал менять конденсатор климы и ставить впереди двойной вентиллятор ,чуть переделывать электрику-и на родном блоке управления (вентиллятора) будут появляться только одни (первые) обороты от климы...нуу-или менять б/у на который работает только с двумя передними вентилляторами...как-то так. кодировка и работа задних лямбд не имеет совершенно никакого отношения к троению левой сторны... так че там с выхлопом -все поменяли от Ви8-или оставили родной от 2.4 с убитой жером масла левой стороной ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 10:30   #1437 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
так какая кодировка щас ?-нет такого ,чтобы прописать электрику вместо вискомуфты. только вискоза-а чтобы кондей работал менять конденсатор климы и ставить впереди двойной вентиллятор ,чуть переделывать электрику-и на родном блоке управления (вентиллятора) будут появляться только одни (первые) обороты от климы...нуу-или менять б/у на который работает только с двумя передними вентилляторами...как-то так. кодировка и работа задних лямбд не имеет совершенно никакого отношения к троению левой сторны... так че там с выхлопом -все поменяли от Ви8-или оставили родной от 2.4 с убитой жером масла левой стороной ?
Выхлоп весь старый стоит от 2,4.
По вентилятору понял что делать, спасибо!
по кодировке я просто думаю убрать продувку катов, ибо если евро 2 стоит, то нет в ней необходимости.
Какая сейчас не смотрел еще, по таблице хотел посмотреть что прописано, это как стар подключу, шнурок еще не пришел.
diavolo145 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2019, 13:13   #1438 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

кат по левой стороне может быть убит-по этому и троит...выхлоп менять-оно душить будет...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 10:37   #1439 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,145
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diavolo145 Посмотреть сообщение
Выхлоп весь старый стоит от 2,4.
По вентилятору понял что делать, спасибо!
по кодировке я просто думаю убрать продувку катов, ибо если евро 2 стоит, то нет в ней необходимости.
Какая сейчас не смотрел еще, по таблице хотел посмотреть что прописано, это как стар подключу, шнурок еще не пришел.
Самое интересное что для данного блока кодировки ЕВРО3 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Изображения
Тип файла: jpg кодировка 210.jpg (76.7 Кб, 83 просмотров)
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 17:52   #1440 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Самое интересное что для данного блока кодировки ЕВРО3 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Видимо поэтому елм327 говорит, что с задних лямбд информация не учитывается. Только с передних. Да и воздушный насос на продувку катов молчал)
По факту провел ревизию выхлопной, катов нет, дальше стоят пламягасители.
Вскрыли выхлоп по левой стороне, ката нет, в банке все чисто. Пламягаситель забит, но в нем пробили дырку напрямую в заглушке, отверстие правда чуть больше 10 рублевой манеты, выбили заглушку полностью - мотор задышал намного лучше.
Но проблема не ушла. При прогазовке пропуски по 5/7/8 цилиндру ...
подключу стар там видно будет.

Последний раз редактировалось diavolo145; 02.03.2019 в 17:56..
diavolo145 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.