|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
|
![]() Цитата:
Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
|
![]()
:) спасибо конечно, я и так знаю что их там два. Вопрос был в другом. Каждому блоку своя кодировка или нет. Уже в принципе вопрос решен, поставил в оба ту что с кодом 828, теперь без TWC стало, т.е. без лямбдарегулирования. СО подшаманить чуть пришлось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|