Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 11:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishkadan Посмотреть сообщение
Тоже вопрос в тему, сейчас попалась машинка S600 W140 WDB1400571A331298 ЭБУ 021 545 22 32 x2 При просмотре версии ЭБУ и кодировок, кодировки показывал по нулям(т.е. одни нули) и приписка была without TWC. В Variant coding версии кодировок не считывались и сразу предлагал залить вручную новые, т.к. невозможно считать текущие. Лямбды были отключены, в тест инжин про них ни одного упоминания и соответственно ошибок тоже не было. Выставил кодировки согласно таблице в EPC, сразу пошли ошибки - ругается на неисправность 2х лямбд. Вопрос теперь как назад вернуть, варианта другого я не видел в ЕPC, ставил для Европы, USA, один хрен как грится.. Кто подскажет как отключить лямбда регулирование?

Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.
Изображения
Тип файла: jpg кодировки.jpg (57.2 Кб, 586 просмотров)
mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: WDB202033
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishkadan Посмотреть сообщение
Вроде разобрался, та, что с кодом 828 - без катализатора. Только вот в табличке есть LL и RL, я так думал что это на блок управления левой частью и правой частью двигателя соответственно. А если брать с кодом 828, то выходит в оба блока одну кодировку ставить? Или LL и RL это нечто другое? табличку вкладываю.
Да на 120 моторе два блока управления.
profd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MB S320 w220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от profd Посмотреть сообщение
Да на 120 моторе два блока управления.
:) спасибо конечно, я и так знаю что их там два. Вопрос был в другом. Каждому блоку своя кодировка или нет. Уже в принципе вопрос решен, поставил в оба ту что с кодом 828, теперь без TWC стало, т.е. без лямбдарегулирования. СО подшаманить чуть пришлось.
mishkadan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.