|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2015, 22:29 | #631 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Согласен. Об этом тогда особо не задумывались.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
30.03.2015, 14:43 | #632 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: w202
|
Цитата:
С C/CLK320 не ездил но вот E320 обхожу спокойно и это в стоке. |
|
30.03.2015, 23:20 | #633 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
там все дело в автомате : М112 простой атмосферный движок без мех. доворота рапр. валов-соотв. с низов он не берет . говорю же : что-то не так в том 3,2 ! иначе никак ,при желании нажать газ в 3,2 вы его не обойдете...мож с места на прот. ста метров-это да. я на мех. езжу : если хотеть рвнуть на 3.2 -еще особое умение нужно-просто отпустить сцепление и нажать на газ-норм. рывка не пол. а с автоматом еще труднее может быть...М112 крутить надо -с трешки самое то будет ! вот еду я 70 примерно на пятой -если хочу обогнать как стоячего впреди-то на третью ,а если так себе то четвертую...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
31.03.2015, 03:14 | #634 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Да, 112 туповат с низов, но бустер реально помогает ( по крайней мере на МЕ2.8)
Я когда со 112 на 111 2.3к (оба МЕ2.0 по-моему были) гонялся, так мы с 0 и до 120-130 шли, я его сделал на где-то на 2 корпуса, он меня догонять начал где-то на 80, к 120 поровнялись, оба на автоматах. К автомату когда привыкаешь, то не хуже механики 6-ая серия едет. Только кик-даун давить надо на каких-то определенных оборотах. Это чувствуется с привычкой, иначе только рычать будет без толку. Я ща на дизеле, после чипа кик вообще не нажимаю, потому как только предачу скидывает и обороты уходят в макс. У автомата промежуточное состояние есть (из-за блокировки транса), так это состояние работает примерно так, как если бы для лучшей раскрутки движка сцеплением подбуксовывать слегка. Да, на расход сильно влияет, но тяга равномернее во всем диапазоне оборотов. (Объясняюсь примерно, так сказать своими словами и по-короче )
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 31.03.2015 в 03:22.. |
31.03.2015, 09:19 | #635 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
если б он смог на автомате с 2500 рвануть-то шансов у тя тогда-бы не было...не для гонок он придуман-зато экономичен...а зачем бустер ?-просто раскрутить -и рвануть-потом просто переключаться на 4000-5000
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
01.04.2015, 17:23 | #636 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Добрые люди нужна помощь, очень срочная ! w210.061 E240 1999г. не рестайлинг.
После ремонта замка зажигания мастер перепутал блок ECU поставили 0235459632 вместо моего родного 0265456632 (мой родной). Мастер живет в другом городе (сутки езды на поезде до него). Когда он мне прислал блок с замком и я собрал машину, то при запуске двигателя постоянного крутился вентилятор радиатора, созвонившись с мастером мы решили вбить туда другую кодировку, причем я вбивал туда кодировку от старого блока (на тот момент я еще не знал что они перепутались) вентилятор перестал крутиться сейчас не работает кикдаун, доводчик стартера при запуске двигателе, круиз двери не блокируются при запуске двигателя. Сегодня ночь я еду туда (в город к мастеру) по личным делам, но хочу проверить перед отъездом может я нету кодировку вбивал из-за этого не работали выше перечисленные функции, или везти блок к мастеру и менять? На сколько эти блоки взаимозаменяемы. Последний раз редактировалось madja; 01.04.2015 в 17:33.. |
01.04.2015, 20:54 | #637 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
вбивал кодировки 002005007 т.к. каты вырезаны и 002025007 без лямбда регулирования машина приняла, но при включении зажигания крутит вентилятор радиатора. В итоге решил вернуть родной блок обратно.
|
01.04.2015, 21:43 | #638 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
это от 2.8 кодировки
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
01.04.2015, 23:32 | #639 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
У блоков аппаратное и программное обеспечение разных годов
|
|
|