|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
111 EVO...
продувка отключается только вместе с лямбдарегулированием... ---------- нет на 111 EVO инженерки, там обычное вариантное кодирование
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
почему это?
качество продувки регистрируется лямбдой до каталика (в активациях посмотри) Т.е. той лямбдой, которой по фиг, есть что за ней или нет Последний раз редактировалось sein; 11.12.2015 в 10:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
если все ОК, то снимать голову и чистить каналы.. но начинать надо с изучения принципа работы ![]()
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
тема стала затухать((( видать практически все старые вёдра откодировали
![]()
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Не, не все еще! Я знаю пару человек (с МЕ2.8), так им жалко денег, ведь не влияет ни на что... а чек их не напрягает. А одному, пол года назад делал, так он ездил на непонятный сервис, где ему даже ошибки не читали никогда, так он вообще был не в курсе, что можно что-то сделать, хотя денег не жалеет, когда они есть... Когда у него были ошибки по лямбдам, я ему сказал, чтобы каты вырезал или менял, а потом или обманки или програмно решать. А он каты вырезал где попало и забыл про обманки. Год катался. А потом разговор зашел про чек, так я ему говорю, что есть решение, а он так удивился, как будто в первый раз слышит.
Недавно ему ксенон неродной прописал, так он теперь на седьмом небе от счастья, что ошибка не загорается по лампам и не моргает фара. ![]() А то приезжает, ошибка по лампе, а он говорит, что все ок, мол завожу с включенным светом и все работает... мол, все ок, ничего делать не надо, так и должно быть. Ну, я особо и не обращал на это внимания...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 28.01.2016 в 02:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|