Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 17:04   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;387496
то у тебя 111 моторчик...
111 EVO.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 17:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Navara
По умолчанию

там в кодировках надо смотреть старухой
adept aMADeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 17:34   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adept aMADeus Посмотреть сообщение
там в кодировках надо смотреть старухой
То есть выбрать из каких то вариантов? Я читал, что EVO моторы не кодируются на Евро-2, с этим уже смирился.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 10:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

111 EVO...
продувка отключается только вместе с лямбдарегулированием...

----------

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Ну да, там скудная инженерка. Но не на всех, надо смотреть...
нет на 111 EVO инженерки, там обычное вариантное кодирование
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 10:56   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
111 EVO...
продувка отключается только вместе с лямбдарегулированием...



нет на 111 EVO инженерки, там обычное вариантное кодирование
Код 918 проходили. Тогда что делать? Насколько я понимаю, продувка не будет нормально работать без ката.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 10:58   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, продувка не будет нормально работать без ката.
почему это?
качество продувки регистрируется лямбдой до каталика
(в активациях посмотри)
Т.е. той лямбдой, которой по фиг, есть что за ней или нет

Последний раз редактировалось sein; 11.12.2015 в 10:58..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:08   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
почему это?
качество продувки регистрируется лямбдой до каталика
(в активациях посмотри)
Т.е. той лямбдой, которой по фиг, есть что за ней или нет
Тогда как лечить продувку-то?
Как вообще работает эта продувка?
Я что то совсем запутался.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:20   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
Тогда как лечить продувку-то?
Как вообще работает эта продувка?
Я что то совсем запутался.
проверить два клапана, проверить вакуум, проверить проходимость трубки..
если все ОК, то снимать голову и чистить каналы..

но начинать надо с изучения принципа работы
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 23:15   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

тема стала затухать((( видать практически все старые вёдра откодировали
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 02:09   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
тема стала затухать((( видать практически все старые вёдра откодировали
Не, не все еще! Я знаю пару человек (с МЕ2.8), так им жалко денег, ведь не влияет ни на что... а чек их не напрягает. А одному, пол года назад делал, так он ездил на непонятный сервис, где ему даже ошибки не читали никогда, так он вообще был не в курсе, что можно что-то сделать, хотя денег не жалеет, когда они есть... Когда у него были ошибки по лямбдам, я ему сказал, чтобы каты вырезал или менял, а потом или обманки или програмно решать. А он каты вырезал где попало и забыл про обманки. Год катался. А потом разговор зашел про чек, так я ему говорю, что есть решение, а он так удивился, как будто в первый раз слышит.
Недавно ему ксенон неродной прописал, так он теперь на седьмом небе от счастья, что ошибка не загорается по лампам и не моргает фара.
А то приезжает, ошибка по лампе, а он говорит, что все ок, мол завожу с включенным светом и все работает... мол, все ок, ничего делать не надо, так и должно быть. Ну, я особо и не обращал на это внимания...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 28.01.2016 в 02:21..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.