|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 19.03.2015 в 16:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
бывает ну кодировку то дали.. воспользуйся
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
просто снимите фишку с лямбды-она не будет работать. безлямбдовых там нет...
при 0,9 бар наддува и с двух литров думаю не меньше 250 должны снять... а нет проблем Лева с этими движками и чип тюнингом -на шроте у моих знакомых штук 20 валяеться-мож чиповать себе хоть до последнего движка-они тяжелые-на металолом тож есть чего сдать ![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
И так-то мотр неплохо выдает для своего объема. Живучие они, дешевые, можно и поиздеваться!!! Но лучше 2.3 впихнуть: мне очень нравился, даже и в мыслях чиповать не было. Вставали однажды: я на цлк 2.3к с полным салоном крупных людей и ребята на цлк 3.2 вдвоем были. Так я их сделал не напрягаясь особо. Правда потом, на скорости, они меня обошли.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: w202
|
![]() Цитата:
С C/CLK320 не ездил но вот E320 обхожу спокойно и это в стоке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
вот не согласен : видимо на том 3,2 что-то как надо не работало или каты подзабиты-этого никак не понять пока не выкинешь их . у меня один отвалился и стучал-пришлось все выкидывать и вваривать прямоток. до этого я был всем вполне доволен...прибавка после удаления была ощутимой и неожиданной...атмосферники не "любят" подзабитости катов ,а турбированным такое пофигу. еще заметил на МЕ2.0-если потошнить по городу нек. время-то он потом сразу как-бы не едет-не один такое рассказывает. адаптации какие-то временные
![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Согласен. Об этом тогда особо не задумывались.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
там все дело в автомате : М112 простой атмосферный движок без мех. доворота рапр. валов-соотв. с низов он не берет . говорю же : что-то не так в том 3,2 ! иначе никак ,при желании нажать газ в 3,2 вы его не обойдете...мож с места на прот. ста метров-это да. я на мех. езжу : если хотеть рвнуть на 3.2 -еще особое умение нужно-просто отпустить сцепление и нажать на газ-норм. рывка не пол. а с автоматом еще труднее может быть...М112 крутить надо -с трешки самое то
![]()
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|