Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2015, 16:10   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ахмед А,
1.008304013 это родная кодировка
2. а это евро 2


0083013
Zuricko, madjid78, Lev-93 and 1 others like this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 19.03.2015 в 16:11..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Ахмед А
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: мерседес w211 е220cdi/ мерседес w140 S600 V12 / ваз 21043
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Ахмед А,
1.008304013 это родная кодировка
2. а это евро 2


0083013
Спасибо. А почему у меня епц ничего не показывает
Ахмед А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ахмед А Посмотреть сообщение
Спасибо. А почему у меня епц ничего не показывает
бывает ну кодировку то дали.. воспользуйся
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 21:17   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Ахмед А
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: мерседес w211 е220cdi/ мерседес w140 S600 V12 / ваз 21043
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
бывает ну кодировку то дали.. воспользуйся
Я уже поставил эту коди тогда же
Ахмед А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 21:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

просто снимите фишку с лямбды-она не будет работать. безлямбдовых там нет...
при 0,9 бар наддува и с двух литров думаю не меньше 250 должны снять...
а нет проблем Лева с этими движками и чип тюнингом -на шроте у моих знакомых штук 20 валяеться-мож чиповать себе хоть до последнего движка-они тяжелые-на металолом тож есть чего сдать
PashaKill likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 05:15   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

И так-то мотр неплохо выдает для своего объема. Живучие они, дешевые, можно и поиздеваться!!! Но лучше 2.3 впихнуть: мне очень нравился, даже и в мыслях чиповать не было. Вставали однажды: я на цлк 2.3к с полным салоном крупных людей и ребята на цлк 3.2 вдвоем были. Так я их сделал не напрягаясь особо. Правда потом, на скорости, они меня обошли.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 14:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: w202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
И так-то мотр неплохо выдает для своего объема. Живучие они, дешевые, можно и поиздеваться!!! Но лучше 2.3 впихнуть: мне очень нравился, даже и в мыслях чиповать не было. Вставали однажды: я на цлк 2.3к с полным салоном крупных людей и ребята на цлк 3.2 вдвоем были. Так я их сделал не напрягаясь особо. Правда потом, на скорости, они меня обошли.
Так мой 2.0 от 2.3 всега но 1л/с и 10н/м меньше, это модель для италии.
С C/CLK320 не ездил но вот E320 обхожу спокойно и это в стоке.
grish1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 12:28   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

вот не согласен : видимо на том 3,2 что-то как надо не работало или каты подзабиты-этого никак не понять пока не выкинешь их . у меня один отвалился и стучал-пришлось все выкидывать и вваривать прямоток. до этого я был всем вполне доволен...прибавка после удаления была ощутимой и неожиданной...атмосферники не "любят" подзабитости катов ,а турбированным такое пофигу. еще заметил на МЕ2.0-если потошнить по городу нек. время-то он потом сразу как-бы не едет-не один такое рассказывает. адаптации какие-то временные
ROMANN and PashaKill like this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 22:29   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Согласен. Об этом тогда особо не задумывались.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

там все дело в автомате : М112 простой атмосферный движок без мех. доворота рапр. валов-соотв. с низов он не берет . говорю же : что-то не так в том 3,2 ! иначе никак ,при желании нажать газ в 3,2 вы его не обойдете...мож с места на прот. ста метров-это да. я на мех. езжу : если хотеть рвнуть на 3.2 -еще особое умение нужно-просто отпустить сцепление и нажать на газ-норм. рывка не пол. а с автоматом еще труднее может быть...М112 крутить надо -с трешки самое то будет ! вот еду я 70 примерно на пятой -если хочу обогнать как стоячего впреди-то на третью ,а если так себе то четвертую...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.