Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 10:09   #547 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Ничего не понял! Что вы там по отключали? Работают ли передние лямбды? Если работают то коррекция идет по ним
Да про передние я знаю,

Отключил вот что:
Продувка катализаторов
Лямбдорегулирование после катализаторов
Определение катализатора
Евро 4 - Евро 2.

Коррекции идут только по первым 2м, если включить еще коррекцию вторых лямбд и ЕВРО4, а остальное все оставить как есть, коррекции изменятся или нет? то есть будет ли меняться сама смесь бензиновая?

И про впускной коллектор вопрос такой в проверках показаний холостых давление во впускном коллекторе по старухе должно быть 300, а у мня 286 - 296 отчего это?

----------

Цитата:
Сообщение от Bonya Посмотреть сообщение
Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?


У вас каша в голове. Катов нет как вы написали сами их удалили откуда у вас возьмется Евро 4? Лямбда 2 будет казать как и первая чек загорит.
Блин не могу правильно объяснить, меня не интересуют каты и сами лямбды, меня интересуют коррекции бензиновой смеси в какую сторону они изменятся забеднят еще сильнее или обогатят?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием