MasterW220, С инжинеркой проблем нету, разобрался давным давно)
По 275му двигателю интереусет следущее, я вырезал у него каты.
После того как их резанул выключил через инжинерку лямбдорегулирование после катов, определение каталиков, продувку катов и переключил на Евро 2.
Теперь сам вопрос, у меня убежали коррекции, смесь стала бедной, то есть что на холодную что на горячую смесь у порога в отметку 2.1 мс. у него по регламенту от 2.1 - 2.7 помоему. По правой башке смесь падает до 2.0 - 1.9. Давление во впускном коллекторе на холостых 286 - 296 а должно быть 300. Насколько я понимаю чем меньше цифра тем лучше? Но ведь есть стандарт 300. были пропуски на высоких оборотах по правой флейты до вырезания катов. Сейчас она мертвая.
Теперь сам вопрос, если включить лямбдорегулирование и Евро 4, но при этом оставить выключеными определение катализаторов и продувку, смесь поменяется или станет еще хуже?
|